ВологдаТракСервис презентовал MAN TGS и MAN TGX

471

На XXII международной выставке «Российский лес» силами вологодского дилера MAN — ООО «ВологдаТракСервис» была организована тематическая экспозиция, представленная как внутренним стендом в павильоне, так и на улице, где были выставлены два образца спецтехники — внедорожный сортиментовоз MAN TGS 33.480 6X6 BB-WW и седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, предназначенный для буксировки полуприцепа-сортиментовоза.

Сортиментовоз высокой проходимости MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW — уникальное предложение на рынке. У сортиментовоза, изначально спроектированного для работы в условиях экстремального бездорожья, практически нет аналогов европейского производства на российском рынке. Сфера применения данного спецгрузовика — полное бездорожье. На этой модификации применены покрышки Michelin 395/85R20 XZL2 с особо развитыми грунтозацепами. Каждое колесо оснащено индивидуальной системой регулирования давления и подкачки STIS.

При необходимости можно снизить давление в шинах для преодоления особо труднопроходимого участка, а затем быстро восстановить его. STIS позволяет регулировать давление в диапазоне от 0 до 10 бар. Можно настроить 8 предустановленных режимов. Дождливое лето этого года, когда традиционные сортиментовозы часто застревали в условиях размытых лесных технологических дорог, только подтвердило актуальность техники, спрос на которую растет. Система STIS обеспечивает оператору внедорожного сортиментовоза еще большую уверенность в том, что груз будет доставлен вовремя, даже если дорога сильно повреждена.

Сортиментовоз MAN TGS 33.480 6×6 BB-WW оснащен крано-манипуляторной установкой и особо легкой алюминиевой надстройкой.

Когда маршрут вывоза древесины предусматривает движение по благоустроенным дорогам, то применяются сортиментовозные автопоезда, состоящие из седельного тягача 6×4 и специального полуприцепа. Для работы в составе таких автопоездов предназначен седельный тягач MAN TGX 33.540 6X4 BLS, также представленный на выставке «Российский лес’2017»

Конфигурация данного автомобиля подходит как для работы на дорогах с твердым покрытием, так для грунтовых технологических дорог. Прямая передняя балка, стальной передний бампер, задняя пневмоподвеска с индикацией нагрузки на оси, автоматизированная КПП, ведущие мосты HPD с передаточным отношением 3,63, межосевое расстояние 3200 мм, двигатель — MAN D2676LF06 мощностью 540 л.с., соответствующий экологическому стандарту Euro-5 — все эти технические особенности специально подобраны инженерами MAN для российских условий. Кабина XLX с богатым оснащением обеспечивает водителю-оператору уровень комфорта, сопоставимый с магистральной техникой. Запас топлива в 590 л и запас AdBlue — 35 л обеспечат автопоезду продолжительные пробеги на одной заправке.

MAN не только поставляет технику для лесозаготовителей, но и предоставляет услуги по обучению водителей такой техники по программе MAN ProfiDrive. В комплексе все меры гарантируют надежную работу техники, что особенно важно при заготовке древесины.

Автономные отопители Eberspächer - комфортная работа в любой мороз!