spot_img

Международный транспортный коридор «Север-Юг» сократил время доставки фанеры в Индию в два раза

Выставки

Новая логистическая схема отправки березовой фанеры организована Segezha Group от Вятского фанерного комбината в Кирове до Астрахани, а затем – до иранского порта Бендер-Энзели, далее – через территорию Ирана до южного порта шиитской республики Бендер-Аббас, а оттуда – до индийского порта Нава-Шева, расположенного на юге г. Мумбаи.

В октябре отправлена первая партия груза, формируется следующая.

Индия, Россия и Иран подписали соглашение о создании коридора «Север – Юг» более 20 лет назад, в 2000 году. Позже к нему присоединились еще 10 стран, среди которых — Азербайджан, Армения и Казахстан.

Общая протяженность маршрута – около 7200 км. Стартует он в российском порту Санкт-Петербург. Это система мультимодальных перевозок – задействуется морской, речной и железнодорожный транспорт. По сравнению с традиционным маршрутом через Новороссийск и Суэцкий канал, коридор «Север-Юг» сокращает время доставки грузов из России в Индию примерно в два раза, до 15-24 дней. А потенциальная экономия соответствующих транспортных затрат может достигать порядка 20%.

«Наряду с Северным морским путем мы приступаем к активному практическому освоению международного транспортного коридора «Север-Юг». Это важное направление для расширения  сотрудничества с Ираном, странами Южной Азии и регионом Персидского залива. За счет этого удастся укрепить конкурентоспособность нашей лесной продукции на зарубежных рынках», – говорит Андрей Юдин, директор по логистике Segezha Group.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img