Лесовозные прицепы с собственным приводом SCANDICON – современная альтернатива форвардеру

текст и фото: пресс-служба ООО «ГЕО-ИНЖИНИРИНГ»

315

В России всеми постоянными лесопользователями ежегодно заготавливается около 200 млн м3 лесоматериалов. С учетом возрастной структуры и санитарного состояния лесов указанный объем лесозаготовки имеет устойчивую тенденцию к росту.

До середины прошлого века транспортировка леса активно осуществлялась как водным, так и сухопутным путем с помощью железнодорожной и автомобильной техники. Вопросы относительно автономных или прицепных средств сбора и перевозки древесины с применением манипуляторов вообще не появлялись, так как основным конкурентом гужевой тяге постепенно становились гусеничные тракторы. Сегодня же не менее 85% заготовленного леса вывозится колесным транспортом. Это объясняется высокой проходимостью колесных тягачей, возможностью выбора экономически более выгодных условий строительства лесных дорог. Но решающее значение имеют универсальность, технологическая гибкость и оперативность, отличающая автотранспорт от других транспортных средств.

В чем преимущество прицепных сортиментовозов компании Scandic?

В современном мире повсеместный и постоянный рост производства и строительства требует наращивания объемов лесозаготовки, что напрямую зависит от прогрессивных технологий и разработок в области лесной промышленности.

Среди компаний-разработчиков фирма Scandic из Эстонии заняла надлежащее место во многих странах Европы, разработав прицепы-сортиментовозы с собственными приводом колес, гидробаком и пневматическими тормозами, что обеспечивает высокую производительность в экстремальных труднопроходимых условиях, а также позволяет значительно сэкономить бюджет клиентов.

Тракторный лесовозный прицеп с гидроманипулятором SCANDICON – это надежный инструмент, разработанный для экстремальных нагрузок и работы в тяжелых условиях, призванный заменить Урал, КамАЗ, ЗИЛ на лесных просторах России. Основное отличие прицепов SCNADICON – это его дополнительный привод, тяговое усилие, которое позволяет трактору перемещаться свободно по лесным дорогам с низкой проходимостью, снижая нагрузку на сам трактор.

Прицеп, оснащенный приводом, с управлением в кабине оператора способен проезжать там, где привычный нам УРАЛ будет с трудом пробираться. Принцип работы тракторного прицепа с приводом SCANDICON максимально приближен к форвардеру, однако стоимость его на сегодняшний момент в 3,5–4 раза меньше, чем у форвардера. Безусловно, в горных лесах с ограниченным пространством для маневра и крутыми уклонами форвардер с колесной формулой 6х6 вне конкуренции. Но в этом случае неизбежна потеря производительности.

При среднем объеме вывоза леса в месяц прицепом SCANDICON в 1 500 м3, затраты на рабочую силу и сопутствующий ремонт устаревшей техники уменьшаются, что дает возможность прицепу окупить себя за один год работы.

Официальные дилеры в России

Компания ООО «Гео-Инжиниринг» является официальным дилером компании-производителя Scandic (Эстония) и готова предложить своим клиентам весь параметрический ряд прицепов от 6 до 15 тонн с дополнительным приводом (а также без него) и гидроманипулятором с полной технической поддержкой, а также гарантирует техническое совершенство, конкурентоспособность и экономичность всей техники Scandic.

Лесопромышленники многих стран Европы, эксплуатирующие технику SCANDIC, давно убедились в высоком качестве ее продукции (cреднее число техники SCANDICON, покупаемых в таких странах, как Германия и Словения – 100 единиц в месяц). Именно поэтому, работая с компанией «Гео-Инжиниринг», вы всегда можете рассчитывать на постоянное и надежное сотрудничество.

Компания «Гео-Инжиниринг» — официальный
представитель компании SCANDIC в России
+7 (495) 108-56-01, +7-918-526-33-80
scandiconua@gmail.com, gazaryann@yahoo.com
www.scandicon.ru