В связи с эмбарго на отечественные лесоматериалы, санкциями со стороны Европы на поставки оборудования, техники и различного сырья лесопромышленный комплекс претерпевает, пожалуй, один из самых тяжелых периодов за последние 10 лет.
Цифровые решения все чаще становятся неотъемлемой частью лесной отрасли. Один из ярких примеров – система автоматизированного учета и измерения объема круглых лесоматериалов «СканТрек».
В связи с ситуацией на российском рынке перевозчики стали задаваться вопросом, а сможет ли отечественный автопром полностью заменить иностранных производителей прицепной техники, запчастей и технологий.
На фоне тектонических сдвигов на рынке лесозаготовительной техники в России растет популярность заготовки леса с использованием тракторных лесовозных прицепов.
Сортиментовозы, лесовозы, прицепы и полуприцепы, сортиментовозные площадки и коники, бурильно-крановые машины, бортовые с кранами-манипуляторами - линейка продукции завода лесовозной и бурильно-крановой техники ООО «Буровые и Подъемные машины» включает самые востребованные решения.
Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ) из Нижнего Тагила модернизировало лесовозную платформу модели 13-198-02, предназначенную для перевозки лесоматериалов в пределах внутреннего габарита вагона и крупнотоннажных контейнеров.
Кто в России не знает полуприцепы STEELBEAR? Они зарекомендовали себя как надёжные, прочные и выносливые, способные обеспечить эффективную перевозку леса.
С конца 2020 года «Пермский завод грузовой техники» запустил два проекта: два сортиментовозных автопоезда отправились в длительную опытную эксплуатацию к лесозаготовителям в различных регионах России.