spot_img

Техника Tigercat: увидеть все в действии

текст: Станислав Казаченко, фото: ООО «Амбитех»

Выставки

В Архангельской области с 11 по 14 августа прошел VI чемпионат России среди операторов форвардеров, харвестеров, гидроманипуляторов и лесных погрузчиков «Лесоруб XXI века». Мероприятие, помимо соревновательной, включало и выставочную часть. Свою продукцию здесь в частности представила компания «Амбитех» – официальный дилер канадского бренда Tigercat и финского Kesla. Руководитель отдела рекламы и маркетинга Иван Петров поделился впечатлениями от прошедшей встречи.

В середине августа компания «Амбитех» приняла участие в чемпионате России «Лесоруб XXI века». Какую продукцию вы там представляли? Каковы общие впечатления от мероприятия?

Наши впечатления самые положительные. Мы были приятно удивлены, что несмотря на пасмурную погоду и жесткие коронавирусные ограничения люди активно участвовали. И в частности мы отметили значительный интерес к нашему стенду и к технике Tigercat. Изначально мы планировали представить здесь три модели техники: 8-колесный харвестер Tigercat 1165, форвардер Tigercat 1055С грузоподъемностью 14 тонн и мульчер Tigercat 480B. Однако вышло так, что мульчер был приобретен незадолго до мероприятия и срочно требовался клиенту в работе, и потому на выставке мы представили только две единицы техники. При этом харвестер был представлен с головкой Kesla, дилерами которой мы также являемся. При этом сразу объясняли, что если у клиентов есть желание поставить харвестерную головку другого бренда, то это мы также сделаем без проблем. Кстати, именно 8-колесный харвестер мы презентовали впервые. Ранее мы уже показывали на выставке в Вологде 6-колесную модель, которая сейчас работает в лесах Сибири. Мы презентовали и дополнительное оборудование: гусеницы противоскольжения, лесную резину, мобильные топливные системы в виде бочки, которая вешается на форвардер и может быть доставлена в самое сердце делянки.

Удалось ли достичь каких-то договоренностей и найти новых клиентов в рамках выставки?

В условиях повышенного интереса гостей к нашему бренду мы, безусловно, смогли установить целый ряд полезных контактов. Переговоры о поставке представленного форвардера уже вступили в активную фазу. С несколькими потенциальными покупателями идет обсуждение о покупке харвестера. Кстати, даже по мульчеру, который мы планировали привезти на выставку, тоже получили ряд запросов. Вообще мульчеры в последнее время пользуются повышенным спросом. Причем не только у лесозаготовителей, но, например, и у дорожников, и работников нефтяной промышленности.

Планируете ли вы принимать участие в других выставках в ближайшее время?

Как известно, за последние полтора года выставок не только в нашей стране, но и в мире практически не проводилось. В тех частях нашей страны, где мы нацелены работать, – а именно на Северо-Западе, в Центральной России и Западной Сибири – сейчас фактически есть два отраслевых мероприятия – указанный летний чемпионат России «Лесоруб XXI века» и зимняя выставка «Российский лес», которая проходит в Вологде. Естественно, «Лесоруб» очень интересен нам своими масштабами, потому что здесь технику можно показать не только в статике, как выставочный экспанат, но и в движении. Это качество очень ценится здесь и посетителями, и участниками. Разумеется, мы планируем принимать участие и в выставке в Вологде в декабре. Ну и кроме того, по мере необходимости будем устраивать демо-шоу для определенных предприятий, у которых есть интерес к нашей технике.

Насколько участие в выставках в целом полезно для продвижения своей продукции?

Здесь есть несколько разнонаправленных факторов. С одной стороны, на «Лесорубе» мы увидели, что нехватка подобных мероприятий за год спровоцировала повышенный интерес, люди, участники рынка, представители отрасли изголодались по таким встречам. Одновременно нельзя не заметить, что интерес производителей, да и клиентов к такому выставочному формату сегодня заметно меньше, чем несколько лет назад. И дело не только в том, что люди опасаются заразиться, или что ограничения эпидемиологического характера отсеяли какое-то количество желающих. Дело еще и в том, что сегодня довольно много информации можно найти в интернете, напрямую выйти на производителя, решить вопросы в двустороннем порядке, не прибегая к посещению массовых мероприятий. Практически у каждой компании в наличии или на складе есть своя техника, куда можно приехать, посмотреть и пощупать.

Производители и поставщики за счет этого могут вести диалог с каждым конкретным человеком, и формировать предложения в зависимости от условий, в которых предполагается эксплуатировать соответствующую технику. Безусловно, и мы будем развивать это направление. Однако такие мероприятия, как «Лесоруб XXI века», мы считаем по-прежнему перспективным направлением. Ведь возможность увидеть технику непосредственно за работой не реализуешь на складе, а для многих клиентов это ключевой момент.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

- Advertisement -spot_img