More
    spot_imgspot_img

    Компания «Амбитех» рассказала о результатах 2021 года

    Выставки

    Компания «Амбитех», дилер канадской техники Tigercat в России, закончила 2021 год с существенным приростом показателей продаж. Добиться этого удалось благодаря отложенному спросу и правильному прогнозированию, рассказал руководитель отдела рекламы и маркетинга Иван Петров.

    «Наши специалисты предугадали высокий спрос и заранее разместили заказы на технику на завод-изготовитель. В результате удалось добиться такого времени ожидания на поставку техники для клиентов, которое в большинстве случаев всех удовлетворяет. В зависимости от модели, срок поставки может разниться, сегодня в среднем он составляет от трех месяцев, бывает и быстрее», – добавил он.

    Среди достижений ушедшего года Иван назвал активные продажи сортиментной техники Tigercat в европейской части России. Для клиентов были организованы в том числе и выезды на делянки, где они могли на конкретных примерах убедиться в надежности техники. В результате компания получила положительную обратную связь, а вся заказанная техника была продана.

    При этом 2020 год в компании назвали подготовительным для входа на российский рынок, из-за чего тога было реализовано всего несколько единиц указанной техники. В 2021 году показатели оказались в разы больше.

    «В целом мы изначально были уверены в своей технике и предполагали, что спрос будет высокий. Люди, попробовав поработать на машинах Tigercat, делают свой выбор в пользу этой марки. Сейчас продажи идут хорошо, заказы есть уже на следующий год», – добавил Иван.

    По мнению представителя компании, в этом году и следующем спрос на технику сохранится, но вряд ли повторит уровень ажиотажа ушедшего года.

    «Рано или поздно насыщение рынка произойдет и начнется серьезная конкурентная борьба за клиента. Заказчики начнут выбирать технику исходя из ее качества, предоставляемого сервиса и наличия запчастей», – добавил глава отдела рекламы и маркетинга «Амбитех».

    В наступившем году компания  делает ставку на активное развитие сервисной инфраструктуры, открытие новых подразделений, складов запасных частей, в том числе ответственное хранение на складах и территориях клиентов, активное обучение и расширение штата сервисных специалистов.

    Кроме того, Иван  добавил, что пандемия и другие особенности работы последних лет немного перевернули организацию работы на рынке.

    «Клиенты стали понимать, что времена, когда технику можно было взять со склада из наличия, закончились. Сейчас клиенты спокойно реагируют на то. что срок поставки на ту или иную модель составляет 2-3 месяца. Теперь люди более тщательно планируют свои закупки», – резюмировал он.

    Читайте также: