- Реклама -

KESLA – это бренд №1 в производстве экскаваторов-харвестеров

текст и фото: Компания «Кесла»

Выставки

«Лесдревмаш-2020»: потенциал отрасли в новой реальности

18-я международная выставка «Машины, оборудование и технологии для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности «Лесдревмаш-2020» состоится с 19 по 22 октября 2020 года в павильонах № 2, 8 и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр».

Россиян приглашают на первую виртуальную выставку, посвященную лесопромышленному комплексу

В первой виртуальной выставке «Лесопромышленный комплекс Республики Коми. Надежное партнерство» принимают участие представители малого, среднего и крупного бизнеса Республики Коми, Архангельской, Кировской и Ярославской областей.

К надежному партнерству вместе с ТПП Коми

Традиционная выставка «Леспром», проводимая Торгово-промышленной палатой Республики Коми с 2005 года, получила новый формат и название. В этом году она под названием «Лесопромышленный комплекс Республики Коми. Надежное партнерство»  будет проводиться в онлайн-формате в течение двух месяцев — с 8 октября по 8 декабря 2020 года.
Kesla
Keslahttps://www.kesla.fi/ru/
Kesla - это группа машиностроительных компаний, специализирующаяся на маркетинге и производстве технологий лесозаготовки и перемещения материалов.

Харвестеры часто считаются дорогими, технологически сложными машинами. При этом специально оборудованный экскаватор может эффективно выполнять функции лесозаготовительной техники, и в этом плане экскаватор является потенциальной заменой харвестеру.

Доступная и ремонтопригодная альтернатива

Экскаватор – это доступная альтернатива специализированным базовым шасси харвестеров. Технологически экскаваторы намного проще специализированных харвестеров, а значит их обслуживание, диагностика и ремонт намного легче и дешевле.

На сегодняшний день экскаваторы являются изделиями крупносерийного производства, в котором применяют стандартные промышленные компоненты и современные технологии. Вот почему их закупочная цена значительно ниже, чем у специализированных машин. Кроме того, запчасти и сервис доступны практически во всем мире.

Низкая закупочная цена, умеренные эксплуатационные затраты и высокая стоимость на вторичном рынке делают экскаватор вполне обоснованным выбором с экономической точки зрения.

Эргономика и способность перемещения по местности

Базовая конструкция экскаваторов с неограниченным углом поворота верхней каретки может обеспечить высочайшую производительность работы: действия оператора не ограничены, нет мертвых секторов в рабочей зоне при захвате и обработке деревьев. Стрела и обрабатывающая головка постоянно находятся перед кабиной в поле зрения оператора, поэтому ни темнота, ни плохая погода, ни подлесок не смогут помешать эффективной работе.

Грамотный выбор дополнительного оборудования позволит привести экскаватор в соответствие самым жестким стандартам безопасности оператора. Так, дуги безопасности и пуленепробиваемое ветровое стекло – обязательные аксессуары для экскаваторов-харвестеров. Все харвестерные головки KESLA имеют сертификат защиты при обрыве цепи ISO11837, поэтому они безопасны на любом базовом шасси. Экскаваторы-харвестеры способны работать практически на любой лесной местности. На заболоченной или очень влажной местности экскаватор с широкими гусеницами фактически оказывается вне конкуренции. Причем он полезен не только для валки, но и для трелевки: экскаватор плавно перемещается, не нарушая поверхностную структуру грунта, и формирует надежную «трассу» для форвардера. Однако стоит отметить, что экскаваторы не очень хорошо подходят для каменистой местности и крутых склонов.

Стрела KESLA XTender повышает производительность экскаватора-харвестера: она увеличивает зону действия машины и облегчает движение по сложной местности. Кроме того, она легче складывается в транспортировочное положение для перевозки на тягаче и уменьшает транспортировочную высоту. Стрелу XTender можно установить практически на любой экскаватор.

– «Если местность сложная, и приходится перебираться через траншеи, камни и пни или подниматься на склоны, XTender может послужить экскаватору дополнительной опорой. При повороте гусеничной машины XTender позволяет минимизировать воздействие на грунт и износ ходовой части. Мы предлагаем несколько исполнений XTender, в зависимости от класса экскаватора по массе и выбранной харвестерной головки», – рассказал Мика Тахванайнен (Mika Tahvanainen), руководитель подразделения харвестеров в компании Kesla.

Подходящее вспомогательное оборудование – залог производительности

В стандартной комплектации экскаваторы, как правило, не могут состязаться со специализированными машинами по таким характеристикам, как подача гидравлической жидкости или мощность двигателя. Тем не менее, грамотно оборудованный экскаватор-харвестер не уступит специальным машинам по производительности.

Определяющим фактором производительности и топливной экономичности является выбор харвестерной головки. Головки KESLA способны эффективно работать в широком диапазоне величин подачи гидравлической жидкости, а головки специализированных харвестеров, как правило, оптимизированы только для определенного сочетания насоса и двигателя. Правильно подобранная головка KESLA позволит оптимальным образом использовать ограниченную производительность двигателя и гидравлической системы.

Универсальная техника

Экскаватор с харвестерной голов­кой можно использовать для выполнения других работ в лесной промышленности или строительстве. Подрядчики, которые занимаются лесозаготовкой и содержат большой парк экскаваторов, могут расширять профиль своей деятельности и переключаться с лесозаготовки на другие задачи в зависимости от сезона, спроса на древесину и прочих факторов.

«Так, в Финляндии большинство подрядчиков, которые используют экскаваторы для лесозаготовки, летом занимаются подготовкой строительных площадок и дорожными работами, а зимой – заготовкой леса, – сказал Мика Таванайнен. – Для этих машин работа есть всегда, а вот колесные харвестеры могут простаивать из-за высокой влажности или низкого спроса на древесину».

Богатейший опыт

Вряд ли будет преувеличением сказать, что компания Kesla – самый опытный игрок на глобальном рынке экскаваторов-харвестеров. Головки этой компании устанавливают на экскаваторы практически любых брендов и эксплуатируют в самых разных условиях: от таежных лесов до гор Японии или эвкалиптовых плантаций Южной Америки.

«Поскольку мы не производим специализированных базовых шасси для харвестеров, мы избрали другую стратегию: прислушаться к мнениям заказчиков и разработать головки, которые можно было бы легко адаптировать к самым разным базовым машинам. При этом одним из ключевых направлений работы стало применение головок на экскаваторах, – поясняет Тахванайнен. – Мы организовали тесное сотрудничество на корпоративном уровне с одним из ведущих японских производителей экскаваторов, и узнали очень многое о технологии производства этих машин».

На практике это выражается в том, как компания Kesla может помочь дилерам оборудовать экскаваторы харвестерными головками. Специалисты Kesla могут дать консультации и предложить установочные комплекты, а также тщательно проработанные комплекты запчастей.

«Наша цель – оказывать своим дилерам наиболее полную информационную поддержку и предлагать им установочный комплект, который позволял бы создавать лучшие на рынке оптимизированные экскаваторы-харвестеры. Заказчик должен получать оптимизированное изделие, а не проект», – подчеркнул Тах­ванайнен.

Журнал «ЛПК Сибири» №1 / 2018

- Реклама -

Новости

Завод Эко Технологий примет участие в выставке Лесдревмаш 2020

ООО "Завод Эко Технологий» примет участие в крупнейшей выставке «Машины, оборудование и технологии для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности».

ЛДК №1 награжден премией «Экспортер года» 2020

АО «Лесосибирский ЛДК №1» победило в номинации «Экспортер года в сфере промышленности», категория «крупный бизнес», региональный этап по Сибирскому федеральному округу.

Определились потенциальные претенденты для проектирования ЦБК на базе «Краслесинвест»

АО «Краслесинвест» (входит в структуру ВЭБ) подвело итоги предварительного квалификационного отбора для выбора проектировщика целлюлозного завода в составе лесопромышленного комплекса в Богучанском районе Красноярского края.

АО «Югорский лесопромышленный комплекс» и АО «Югра-плит» вновь не нашли покупателей

Аукцион по продаже единым лотом 100% акций АО «Югорский лесопромышленный комплекс» и 100% акций АО «Югра-плит» повторно в этом году признан несостоявшимся в связи с отсутствием допущенных участников.

С 1 октября таможенный контроль в Богучанском районе стал оперативнее

С 1 октября 2020 года должностные лица Красноярской таможни осуществляют таможенный контроль на железнодорожной станции Карабула в постоянном режиме.
- Реклама -

Читайте также:

- Advertisement -