- Реклама -

«Мы начинаем историю заново!» – Kobelco триумфально возвращается на рынок России

текст: Ксения Сафронова, фото: Евгения Есипова

Выставки

«Лесдревмаш-2020»: потенциал отрасли в новой реальности

18-я международная выставка «Машины, оборудование и технологии для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности «Лесдревмаш-2020» состоится с 19 по 22 октября 2020 года в павильонах № 2, 8 и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр».

Россиян приглашают на первую виртуальную выставку, посвященную лесопромышленному комплексу

В первой виртуальной выставке «Лесопромышленный комплекс Республики Коми. Надежное партнерство» принимают участие представители малого, среднего и крупного бизнеса Республики Коми, Архангельской, Кировской и Ярославской областей.

К надежному партнерству вместе с ТПП Коми

Традиционная выставка «Леспром», проводимая Торгово-промышленной палатой Республики Коми с 2005 года, получила новый формат и название. В этом году она под названием «Лесопромышленный комплекс Республики Коми. Надежное партнерство»  будет проводиться в онлайн-формате в течение двух месяцев — с 8 октября по 8 декабря 2020 года.

Бренд Kobelco  широко известен по всему миру как разработчик и производитель лесозаготовительных машин высокого качества. Поэтому на выставке «Эксподрев» редакция журнала «ЛПК Сибири»  сразу обратила внимание на экскаватор Kobelco с харвестерной головкой. О том, как возникла идея создания экскаватор-харвестера, а также об отличиях бренда от конкурентов мы беседуем с начальником отдела продаж компании «Русбизнес­авто» Красноярск Романом Пархоменко.

Роман, расскажите, пожалуйс­та, как давно компания «Русбизнесавто» является дилером бренда Kobelco?

Компания «Русбизнесавто» является официальным дистрибутором бренда Kobelco с начала 2018 года. До этого момента, на протяжении около пяти лет, дистрибуция в России не осуществлялась. Поэтому, без преувеличения можно сказать, что сегодня мы начинаем историю заново!

В чем, по вашему мнению, на сегодняшний день главные преимущест­ва данного бренда?

Преимущества бренда обосновывают несколько факторов. В первую очередь, это настоящее японское качество – вся техника, поставляемая в Россию, производится исключительно на заводе Kobelco в Японии, что исключает любые сомнения в высоком уровне качества производимой продукции. Кроме того, технику Kobelco отличают непревзойденная топливная экономичность и скорость работы. По данным независимых эксперементальных исследований, при одинаковых условиях скорость техники Kobelco превышает скорость машин известных премиум-брендов, таких как Volvo и Hitachi, минимум на 10%. Что касается топливной экономичности, то при более высокой скорости и продуктивности техники Kobelco она достигает 30% или около 3 000 рублей за 8-часовую смену.

На выставке «Эксподрев» в Красноярске был представлен экскаватор Kobelco с харвестерной головкой, скажите, как вы пришли к идее создания экскаватор-харвестера?

Это было логичным решением, так как экскаватор Kobelco SK 210 обладает эксплуатационной массой 20 тонн, оптимальными  характеристиками и клиренсом,  делающими его идеально подходящим для выполнения такого рода работ.

Многие компании уже занимаются переоборудованием экскаватора в харвестер, вашей фирме удастся занять свою долю рынка?

Безусловно, свою нишу мы займем обязательно, так как представляемая машина очень достойная, неприхотливая, простая в обслуживании, экономичная  и обладающая множеством других объективных преимуществ, важных для наших клиентов, занимающихся лесозаготовкой.

Чьими силами осуществляется процесс переоборудования экскаватора в харвестер?

Работа проводится нашими специалистами совместно с нашими партнерами. Мы специализируемся непосредственно на самой машине, а наши партнеры занимаются дополнительным оборудованием – начиная от харвестерных головок и заканчивая различными защитами, лифт-кабинами, усилениями поворотных кругов и другим оснащением.

Какие отличия у такой модели от харвестера с конвейера?

В первую очередь, это стоимость. Харвестер, изготовленный на заводе, будет стоить минимум в два раза дороже машины, изготовленной нами на базе существующего экскаватора.

Есть ли стандарты переоборудования?

Переоборудование осуществ­ляется нами  четко в соответствии с требованиями заказчика и общепринятыми стандартами. Наши специалисты являются настоящими профессионалами своего дела, обладающими ценным опытом и необходимыми знаниями для качественного изготовления харвестера на базе экскаватора.

Журнал «ЛПК Сибири» №4 / 2018

- Реклама -

2 КОММЕНТАРИИ

  1. По всему миру давно работают Кобелки на лесозаготовке. До России только очередь дошла. Главные конкуренты для них будут Ферронордик с волво и Дусан. Если сервисники РБА не подкачают с запчастями и все нормально будут монтировать пойдет дело норм.

    • А у Ферронордик база маленькая. Адин гараж еслы я не ашибаюс…

Comments are closed.

Новости

Завод Эко Технологий примет участие в выставке Лесдревмаш 2020

ООО "Завод Эко Технологий» примет участие в крупнейшей выставке «Машины, оборудование и технологии для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности».

ЛДК №1 награжден премией «Экспортер года» 2020

АО «Лесосибирский ЛДК №1» победило в номинации «Экспортер года в сфере промышленности», категория «крупный бизнес», региональный этап по Сибирскому федеральному округу.

Определились потенциальные претенденты для проектирования ЦБК на базе «Краслесинвест»

АО «Краслесинвест» (входит в структуру ВЭБ) подвело итоги предварительного квалификационного отбора для выбора проектировщика целлюлозного завода в составе лесопромышленного комплекса в Богучанском районе Красноярского края.

АО «Югорский лесопромышленный комплекс» и АО «Югра-плит» вновь не нашли покупателей

Аукцион по продаже единым лотом 100% акций АО «Югорский лесопромышленный комплекс» и 100% акций АО «Югра-плит» повторно в этом году признан несостоявшимся в связи с отсутствием допущенных участников.

С 1 октября таможенный контроль в Богучанском районе стал оперативнее

С 1 октября 2020 года должностные лица Красноярской таможни осуществляют таможенный контроль на железнодорожной станции Карабула в постоянном режиме.
- Реклама -

Читайте также:

- Advertisement -