More
    spot_imgspot_img

    Ponsse подтвердила звание самой уважаемой компании в Финляндии

    Выставки

    Третий год подряд Ponsse была признана самой уважаемой компанией в Финляндии в ежегодном опросе Reputation & Trust. В тройке лидеров за Ponsse следует компания по разработке игр Supercell, а на третьем месте — Fazer. Всего в опросе приняли участие 8 974 финна.

    «Ponsse удалось сохранить свое первое место и даже улучшить свои репутационные показатели в этот непростой год. Ponsse получила наивысший индивидуальный балл в жизненно важных областях лидерства. Особенно во время кризиса, связанного с коронавирусом, существует потребность в способности руководить и изменяться», — говорит Харри Лейникка, генеральный директор компании T-Media, проводившей опрос. Рейинг Reputation & Trust определяет репутацию организаций, анализируя мнения широкой публики о них в различных аспектах.

    Ярмо Видгрен, председатель совета директоров Ponsse, как никогда ценит полученное признание в этом году. «Этот год был непростым и для нас, и мы с признанием принимаем эту награду. Вместе мы добились успеха, за что я хотел бы поблагодарить наших клиентов и сотрудников, а также их семьи и наших партнеров. 50-летие Ponsse прошло не так, как планировалось, и очень приятно, что мы можем поблагодарить всех за наши общие успехи и благодаря этому признанию», — прокомментировал Ярмо Видгрен, председатель совета директоров Ponsse Plc, на церемонии награждения.

    Ponsse подтвердила звание самой уважаемой компании в Финляндии

    T-Media сочла опрос этого года чрезвычайно интересным в связи с исключительными обстоятельствами, вызванными ситуацией с коронавирусом. «Компании были вынуждены быстро адаптироваться к неожиданным изменениям в их операционной среде, и распространение пандемии повлияло на ожидания людей от компаний».

    Обзор результатов общественного опроса

    Результаты основаны на опросе Reputation & Trust, проведенном летом 2020 года с целью изучения репутации компаний, работающих в Финляндии, среди широкой общественности. В опросе приняли участие 8 974 финна, что дало 19 110 оценок компаний.

    Опубликованные наиболее и наименее авторитетные компании были отобраны для опроса на основе предварительного исследования, проведенного в апреле 2020 года. В предварительном исследовании 1064 финна спонтанно назвали две компании, которые, по их мнению, имеют особенно хорошую репутацию, и две компании с особенно плохой репутацией. Тридцать наиболее часто упоминаемых компаний были тщательно изучены с помощью модели репутации и доверия, в которой оценка репутации компании формируется как среднее значение по восьми различным параметрам: управление, финансовые результаты, лидерство, инновации, диалог, продукты и услуги, рабочее место и обязанность.

    Целевую группу опроса составили финны в возрасте от 15 до 65 лет. Выборка была репрезентативной с точки зрения пола, возраста и места проживания людей.

    Читайте также: