- Реклама -

Сделано в России – плавающий болотоходный мульчер Тром-8 УЭС

Выставки

Вебинар «Противопожарное оборудование Ponsse»

27 ноября 2020 года специалисты компании Ponsse расскажут о новинке - противопожарное оборудование, которое можно установить в грузовом отсеке форвардера и эффективно использовать при тушении лесных пожаров.

Семинар «Логистика пеллет – новые вызовы и перспективы»

Союз Участников Пеллетного Рынка приглашает вас принять участие в специализированном семинаре/вебинаре «Логистика пеллет – новые вызовы и перспективы».

«Лесдревмаш-2020»: потенциал отрасли в новой реальности

18-я международная выставка «Машины, оборудование и технологии для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности «Лесдревмаш-2020» состоится с 19 по 22 октября 2020 года в павильонах № 2, 8 и на открытых площадках ЦВК «Экспоцентр».

Борьба с древесно-кустарниковой растительностью сегодня ведется во многих сферах народного хозяйства. В энергетическом комплексе удаление деревьев и кустарников осуществляется на зонах отчуждения вдоль высоковольтных ЛЭП и нефтепроводов, в сельском хозяйстве – восстановление заброшенных полей и подготовка к севообороту, а в дорожном хозяйстве расчищают территории под расширение и продление автомагистралей. На вооружении у подрядчиков в любой из областей деятельности стоят средства механизации, такие как мульчеры, ротоваторы, почвенные фрезы.

Как сделать так, чтобы тяжелый железный мульчер самостоятельно переплыл речку шириной 50 метров и забрался на крутой берег, а затем переехал через болото метров 300 длиной к следующей опоре ЛЭП, где нужно мульчировать ДКР. И так далее по всей протяженности ЛЭП от 10 и далее километров.

Плавающих болотоходных мульчеров не существует, поскольку для уничтожения деревьев требуется массивная техника. Мульчеры всех представленных на российском рынке зарубежных фирм предназначены для работы на твердых грунтах, в крайнем случае могут преодолевать грязь и лужи. Болота такой технике противопоказаны. Поэтому в непроходимых местах зимой строят зимники и организовывают ледовые переправы к местам мульчирования ДКР.

Затем в морозы пригоняют вышеуказанные мульчеры косить ДКР насколько позволит снежный покров. Далее весной, после схода снежного покрова, на место зимних работ высылают пешком бригаду лесорубов, которые вручную спиливают пеньки, торчащие над землей. При таких условиях тяжелая импортная техника может работать всего лишь 3–4 месяца в году.

Использование мульчера Тром-8 УЭС может достигать до 9 месяцев в году, при глубоком снежном покрове работать нет необходимости. Наша компания решила помочь заказчикам, желающим начать культурно работать в области уничтожения ДКР методом мульчирования. Мульчер получился плавающим, легким, высокопроизводительным, не прожорливым.

Плавающие мульчеры Тром-8 УЭС обеспечиваются сервисной поддержкой. Мы стремимся к тому, чтобы наши знания и опыт в области разработки и производства становились конкурентными преимуществами наших партнеров.

Большим достижением компании было создание совершенно новой мульчерной навески для уничтожения стволов деревьев на корню. Дерево не падает на землю, а прямо в стоячем положении превращается в щепу. Такой принцип уничтожения сокращает энергозатраты в несколько раз. Получается, чтобы уничтожить один кубометр древесины нужно намного меньше топлива, а так же сокращается время уничтожения деревьев. Это показывает работа наших мульчеров в больших компаниях, где умеют считать время и ресурсы. Одно дерево с диаметром ствола до 200 мм превращается в щепу за 15–20 секунд, на видео это хорошо видно.

Самоходный мульчер Тром-8 — технические характеристики:

  • Толщина ствола до 200 мм уничтожается на корню.
  • Толщина ствола более 200 мм – дерево валится на землю и по частям уничтожается.
  • Производительность на сложных обводненных и рельефных участках за 10-часовую смену до 1 га.
  • Водные преграды без ограничений.
  • Расход топлива 12 литров в час.
  • Вес вездехода 3 350 кг.
  • Вес мульчерной навески 1 020 кг.
  • Скорость передвижения до 20 км/ч.
  • Кабина с системой кондиционирования.
  • Управление джойстиками.
  • Мульчерная фрезерная навеска с гидравлическим приводом.
  • Частота вращения фрезы 1 500 об/мин.
  • Двигатель турбодизель PERKINS объемом 4.4 литра.
  • Мощность 130 л. с. при 2 200 об/мин.
  • Крутящий момент 500 Нм при 1500 об/мин.
  • Эксплуатируется от +35 до -30 градусов.

ООО «Тром»
628400, г. Сургут, ул. Мира, 4, 111
+7 (908) 891-8470
(Проворов Сергей Васильевич)
trom8x8@gmail.com
www.trom8x8.ru

Новости

ПАО «ТрансКонтейнер» ускорил доставку пеллет из Сибири в Европу

Скорость и эффективность транспортировки топливных гранул планируется повысить за счет отгрузки на терминале Global Ports.

Segezha Group вводит цифровую систему диспетчеризации

Дивизион «Лесные ресурсы и деревообработка» Segezha Group планирует полностью перевести процессы учёта и контроля вывозки древесины лесозаготовительными предприятиями Группы на автоматизированную систему диспетчеризации «СегежаЛес» в 2021 году.

Моршанский лесхоз открыл второй цех по переработке мелкотоварной древесины

На базе Моршанского лесхоза в поселке Вяжли (Тамбовская область) состоялось открытие второго цеха по переработке мелкотоварной древесины.

На заводе Белозерсклес смонтирован станок для тонкомерного бревна HewSaw R200 A.1

В рамках развития лесопильного производства на заводе ООО «Белозерсклес» (г. Белозерск, Вологодская обл.) модернизирована линия лесопиления и окорки по выпуску сухих хвойных пиломатериалов экспортного качества.

Best Wood Schneider выбирает Valutec

Best Wood Schneider инвестирует около 80 млн евро в организацию нового лесопильного производства в немецком Месскирхе.
- Реклама -

Читайте также:

- Advertisement -