More

    Даешь 300-ю пару в 2018

    текст и фото: Компания «Интермаш»

    Выставки

    Вот и наступил еще один юбилей «РУТРАК» – гусеница под номером 200 увидела свет 25.07.18. Вроде совсем недавно, на выставке в Вологде, в декабре 2017, мы элегантно разыграли гусеницу номер 100. Прошло чуть больше полугода, а нас уже в 2 раза больше. Это не может не радовать. И раз уж мы подошли к новому юбилею, давайте подводить итоги и ставить новые задачи.

    Сначала об итогах. Что у нас есть в активе, кроме этих 200 пар?

    • Единственная 100% Российская, 100% кованая гусеница, собранная полностью из своих, отечественных комплектующих. В нашем, и только в нашем случае, исключена любая зависимость от курса валют, политической обстановки, запретительных пошлин или «стальных войн». На сегодняшний день мы единственные из всех производителей гусениц и цепей в РОССИИ, кто полностью независим от импорта. Качество же наших отечественных материалов ничем не уступает иноземным и это подтверждено результатами подробных и многопрофильных механических испытаний лаборатории «РОСАТОМА». И все это достигнуто только своими силами, без иноземных комплектующих, профессоров и патентов. Импортозамещение состоялось.
    • Создана и работает полная линейка профилей для гусениц, обеспечивающая потребности Российского рынка лесных тракторов на все 100%. У нас в ассортименте есть гусеницы для харвестера, для форвардера, для любого рельефа и машин любой грузоподъемности.
    • – Мы перешли на «новую революционную систему термообработки», имеющуюся только у «РУТРАК» и обеспечивающую солидное преимущество перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.
    • Гусеницы «РУТРАК» изготавливаются из полностью кованого набора отечественных комплектующих для звеньевой системы, в котором ключевыми элементами являются наша кованая скоба 50*20 мм и кованое звено 28 мм. Это был, есть и, как, безусловно, показывает практика, будет единственный на Российском рынке универсальный, идеально сбалансированный кованый ремкомплект для ремонта любых гусениц. О нем хотелось бы рассказать чуть поподробнее.

    За что «борется» звеньевая система (звено+скоба)? За живучесть.

    А как ее увеличить, т.е. уменьшить износ?

    1. Понизить давление и трение в месте контакта «звено-скоба», а для этого надо либо увеличить количество соединений «звено-скоба», либо увеличить размеры (толщину-ширину) контактирующих деталей (скобы и звена).

    2. Также огромную роль сыграет качество применяемых материалов для скобы и звена.

    Почему у «РУТРАКА» кованая скоба и кованое звено? Кованые детали надежнее и долговечнее литых. Добавим сюда уникальность нашего материала и его характеристики, ничем не уступающие иноземным, и вы проникнитесь обоснованностью кованой скобы и кованого звена.

    Почему скоба именно 50*20 мм и звено 28 мм? Наше звено и скоба проходят больше и дольше, т.к. площадь поверхности пятна соприкосновения у «РУТРАК» больше. Это ясно и по диаметру звена, 22–24–26 мм у коллег и 28 мм у нас, и по ширине скобы в соединении, где 45 мм ширина скобы у коллег и 50 мм у нас – следовательно, давление на соединение меньше. Отсюда – снижение износа на гусеницах «РУТРАК». Обратите внимание на фото, оно сделано в мае 2018 г., на базе компании, эксплуатирующей 4 пары наших гусениц с 2017 года. Там прекрасно видно состояние трущейся пары звено-скоба. Притом, что эта гусеница уже отходила 11 месяцев и более 5 000 мото/часов.Даешь 300-ю пару в 2018

    И еще немного науки. Звено в остатке должно быть толще, чем скоба, стираемая «на нет». Обоснование простое – возьмите заготовку полосы 20*50 и заготовку звена диаметром 28 мм. Что легче сломать? Конечно заготовку звена, т.к. площадь сечения в первом случае, у полосы 1 000 мм2, а во втором, у звена, лишь 615 мм2 соответственно. Разница почти в 40%.

    Выводы. На меньший диаметр, чем 28 мм у звена, переходить не нужно. Скоба 50*20 мм идеально ему подходит. Поэтому крайне странно выглядят всяческие манипуляции как с искусственным утолщением скобы в месте контакта, в основном, некачественными материалами, утяжеляющими конструкцию гусеницы, что крайне нежелательно, так и необоснованные заявления, звучащие в рамках поиска новых пропорций звено-скоба. Другие же маркетинговые шаги, как «внедрение в конструкцию соединительных звеньев материалов твердой смазки» вызывают лишь глухую тоску по профессионализму. Как говорится, господа, делайте выводы.

    А теперь о новых задачах. Даешь 300-ю пару в 2018 году!!! Амбициозно? Да, но досягаемо.

    А еще в 2018 году…

    • Развиваем ассортимент Российских гусениц для Российского леса.
    • Впереди сезон замены устаревшего КомбиТрака более прогрессивной конструкцией «РУТРАК» с боковыми прижимами COMBI G28/30.
    • Больше сервиса в регионах от наших Региональных Дилеров с уже существующих региональных складов.
    • Кроме уже имеющихся региональных складов в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Костроме, Сыктывкаре, Кирове и Хабаровске, открыт новый региональный склад в Иркутске, и будут еще.
    • Вместе с региональными дилерами «РУТРАК» участвует во всех лесных выставках и презентует новые продукты.
    • «РУТРАК» уже выиграл внутренний тендер ДальЛесПрома на поставку 45 пар гусениц в 2018–2019 году. Все идет как надо…Даешь 300-ю пару в 2018

    Журнал «ЛПК Сибири» №3 / 2018

    Читайте также: