More
    Реклама 18+ АО "ОХК "УРАЛХИМ", ИНН 7703647595spot_imgspot_img

    Эксперты рассказали, как переориентируется рынок в условиях санкций

    Выставки

    На рынке спецтехники в ближайшем будущем может начаться перетекание аудитории из верхнего ценового сегмента в средний, из среднего в низкий. Таким прогнозом с журналистом «ЛПК Сибири» на чемпионате «Лесоруб XXI века» поделился представитель компании Patriot.

    «Нам уже доводилось переживать кризисы, и мы видели, что люди в подобных ситуациях так переориентируются на более низкий ценовой сегмент. Современная ситуация уникальна: потребитель сталкивается с тем, что товар, к которому он привык, исчезает. Та же Husqvarna появляется на рынке все реже. Часть людей не может себе позволить такую продукцию, часть не может ее найти в продаже», – считает он.

    В то же время собеседник издания добавил, что такое развитие событий не станет фатальным, поскольку качественных замен ушедших брендов достаточно – они не так известны, потому что вкладывали меньше средств в маркетинг, но по той же причине более доступны по цене.

    «Возьмем топор Fiskars. Раньше для потребителя вся продукция делилась на Fiskars и не Fiskars. Однако мы умеем делать качественную сталь, воспроизвести материал, из которого сделана рукоятка, довести до нужных показателей сопротивления на излом и на удар. Так что ничего эксклюзивного тут нет, можно понять, из чего сделан продукт, и будет не хуже», – добавил он.

    Представитель Patriot рассказал, что спрос на продукцию компании сохраняется, хотя ощущается снижение покупательной способности.

    «Платежеспособный спрос становится меньше, но мы видим в этом окно возможностей. Ведь если раньше человек рассматривал пилу за 30 тысяч, то теперь таких вариантов меньше. В этот дорогостоящий сегмент обращается все меньше людей. Поэтому мы работаем», – добавил он.

    Собеседник журнала пояснил, что поставщики техники, работавшие с европейскими брендами, сегодня испытывают значительные трудности, вплоть до ликвидации юридических лиц. Однако у тех, кто работал с азиатскими компаниями, ситуация намного лучше. В частности, львиная доля комплектующих Patriot приходилась на Китай, как и у большинства представленной на отечественном рынке садовой техники.

    Компания Patriot занимается производством и реализацией садовой, строительной и силовой техники, расходных материалов. Организация  входит в тройку лидеров по садовой технике и по снегоуборщикам, занимает ведущие позиции по триммерам. В рамках выставки компания представила  технику для пиления (бензиновые, электрические и аккумуляторные пилы), генераторы, расходные материал (шины, цепи, звездочки, масла), триммеры, шуруповерты, гайковерты и другую продукцию.

    Подписывайтесь на новости лесной отрасли https://t.me/LPKSibiri

    Читайте также: