spot_img

Essity удалось наладить производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции

Выставки

За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa.

Вынужденная оптимизация процессов производства, включая максимальный переход на локальное сырье местных поставщиков, никак не повлияла на конечный продукт, но позволила решить проблемы с логистикой, обновить ассортимент и продолжить производить востребованную на рынке продукцию.

Бренд Zewa уже поставляет более 50 обновленных товаров: носовые платочки и салфетки, туалетную бумагу и полотенца.  Важные элементы производства – красители, клей, пленку, упаковку удалось найти среди локальных производителей, а также поставщиков из стран, готовых их поставлять.

Бренду Tork удалось в кратчайшие сроки найти решения для продолжения производства текущих артикулов санитарно-гигиенической продукции и создания новых, закрывая тем самым потребности предприятий HoReCa, коммерческих помещений, промышленных производств, общественных заведений с высокой проходимостью.

«В 2022 г. нам удалось локализовать ряд самых востребованных артикулов продукции в таких категориях, как туалетная бумага, бумажные полотенца, протирочная бумага, диспенсерные салфетки. Сегодня Tork продолжает обеспечивать бесперебойные поставки продукции своим дистрибьюторам и конечным клиентам, следуя многолетнему успешному опыту на российском рынке», – подчеркивает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img