spot_img

Илим и РЖД реализуют новую логистику перевозки целлюлозы по принципу «сухого порта»

Выставки

Первый контейнерный поезд с продукцией Братского ЦБК отправлен 27 сентября со станции Тайшет Восточно-Сибирской дороги в Находку (ДВЖД). В составе 39 вагонов с 40-футовыми контейнерами.

Прежде целлюлозу перевозили в крытых вагонах. Это влечёт дополнительную нагрузку на инфраструктуру портов и припортовых станций.

В начале года предприятие группы «Илим» обратилось к РЖД с предложением разработать технологию по погрузке целлюлозы в контейнеры.

«Мы предложили партнёру услугу по перегрузке целлюлозы на станции Тайшет по принципу «сухого порта», – рассказал заместитель начальника по коммерческой работе Восточно-Сибирской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Виталий Шмагарев. – Предоставили склад для перегрузки целлюлозы, автомобиль-контейнеровоз. Работа была организована совместно с АО «РЖД Бизнес Актив», которое обеспечило контейнеры, подвижной состав и услугу хранения на контейнерной площадке станции Тайшет».

В июле из Тайшета был отправлен пробный состав с пятью контейнерами с целлюлозой. По итогам этой отправки грузоотправитель принял решение о формировании полноценного контейнерного поезда с продукцией предприятия.

«Сухой порт» на станции Тайшет работает при любой погоде. Продукция  доставляется сюда из Братска в крытых вагонах и выгружается на склад. Затем кипы целлюлозы весом 1,5 тонны каждая загружаются в контейнер, установленный на автомобиль. После погрузки контейнеры перевозятся на контейнерную площадку для накопления и отправки дальше.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img