spot_img

Нишу IKEA быстро заняли отечественные производители

Выставки

Несмотря на широкое обсуждение ухода шведской компании, ситуация по мнению президента АМДПР, генерального директора «Первой мебельной фабрики» Александра Шестакова на внутреннем рынке – ни с точки зрения ассортимента представленной продукции, ни с точки зрения цен на мебель не изменилась.

Доля IKEA в России как производителя мебели не превышала 2-3%, при этом большая часть продукции выпускалась внутри страны. Поэтому нишу, которая занимала компания, быстро заняли отечественные производители.

Как считает Александр Шестаков, проблема ухода IKEA существует лишь в информационном пространстве, в то время как рынок еще во втором квартале это событие «переварил».

«Сейчас, по истечении 10 месяцев, мы видим, что мебель «от IKEA» по-прежнему доступна, например, она представлена в специализированных мебельных торговых центрах, но каким-то повышенным спросом она не пользуется», — сообщил президент АМДПР.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img