Компания «Кузовостроитель» представила новинку – мобильную щепорубильную машину с приводом от двигателя на базе трехосного грузовика МАЗ-МАН. Машина данного типа впервые собрана на территории СНГ и не имеет аналогов.
Уникальность ее заключается в приводе рубильного модуля JENZ HEM 561 R от двигателя шасси, а также управление данного рубильного модуля и манипулятора Epsilon M70F101 из переоборудованной кабины шасси МАЗ-МАН. Благодаря этому обеспечивается оптимальная развесовка с максимальной полной массой до 24 тонн и максимально комфортные условия работы водителя-оператора за счет большого остекления кабины шасси и возможности переходить с режима переездов в рабочий режим не покидая кабины шасси МАЗ-МАН. Силовой агрегат от MAN передает мощность в 353/480 кВт/л.с. для движения шасси с колесной формулой 6х6 МАЗ-МАН и для измельчения древесины на рубильный агрегат JENZ HEM 561 R через отдельные не зависящие друг от друга коробки, что обеспечивает простоту переключения режимов «переезд»–«рабочий»–«переезд».
Привод рубильного агрегата происходит через специальную коробку OMSI, которая осуществляет отбор мощности напрямую с двигателя, миную коробку передач шасси, что позволяет минимизировать потерю мощности. Благодаря данному приводу, а также применению регулируемых насосов на рубильный модуль и манипулятор, увеличивается мощность, используемая на рубку, и максимальная производительность достигает 180 насыпных метров кубических в час. Рубильный модуль JENZ HEM 561 R укомплектован самым современным ротором D1 компании JENZ GmbH, который может производить щепу согласно запросам самого требовательного заказчика – от топливной до технологической. Особенностью ротора D1 является новый конструктив, включающий в себя широкие ножи и возможность регулировки выступа ножа, что позволяет производить щепу от крупной до мелкой фракции, запросы на которую в последнее время идут от пеллетных заводов.
Отдельно стоит отметить, что в данной машине были учтены все нюансы и пожелания клиентов, которые были накоплены за более чем 16- летний опыт эксплуатации техники JENZ на территории СНГ. А именно следующие моменты:
- увеличен объем топливного бака до 700 литров, что больше, чем у всех конкурентов с колесной формулой 6х6;
- увеличено количество LED-фонарей рабочего освещения до 12 шт. для работы в темное время суток;
- установлен модифицированный радиатор охлаждения двигателя MAN для работы в сильно запыленных условиях;
- используется система удаленной диагностики – передача данных журнала параметров машины с задержкой 24 часа, раз в день на завод JENZ GmbH;
- используется система минимизации повреждений при попадании в рубилку инородных материалов (металл и т.д.) с помощью детонационных датчиков;
- используется система камер (2 шт.): на трубе выброса и задней части машины, включая дополнительный 7-дюймовый цветной дисплей для установки на рабочем месте оператора.
Немаловажным фактором является то, что рубильные машины марки JENZ обладают отличными показателями стоимости владения за счет оперативного сервиса и самого большого в СНГ локального склада запасных частей.
JENZ Россия
г. Санкт-Петербург, ул.Софийская, 76
Телефон +7 (812) 327-95-44
info@kuzovostroitel.ru, kuzovostroitel.ru