More
    spot_img

    Обзор щепорубильной машины JENZ HEM 561 R на базе МАЗ-МАН

    текст и фото: jenz-sm.ru

    Выставки

    Компания «Кузовостроитель» представила новинку – мобильную щепорубильную машину с приводом от двигателя на базе трехосного грузовика МАЗ-МАН. Машина данного типа впервые собрана на территории СНГ и не имеет аналогов.

    Уникальность ее заключается в приводе рубильного модуля JENZ HEM 561 R от двигателя шасси, а также управление данного рубильного модуля и манипулятора Epsilon M70F101 из переоборудованной кабины шасси МАЗ-МАН. Благодаря этому обеспечивается оптимальная развесовка с максимальной полной массой до 24 тонн и максимально комфортные условия работы водителя-оператора за счет большого остекления кабины шасси и возможности переходить с режима переездов в рабочий режим не покидая кабины шасси МАЗ-МАН. Силовой агрегат от MAN передает мощность в 353/480 кВт/л.с. для движения шасси с колесной формулой 6х6 МАЗ-МАН и для измельчения древесины на рубильный агрегат JENZ HEM 561 R через отдельные не зависящие друг от друга коробки, что обеспечивает простоту переключения режимов «переезд»–«рабочий»–«переезд».

    Привод рубильного агрегата происходит через специальную коробку OMSI, которая осуществляет отбор мощности напрямую с двигателя, миную коробку передач шасси, что позволяет минимизировать потерю мощности. Благодаря данному приводу, а также применению регулируемых насосов на рубильный модуль и манипулятор, увеличивается мощность, используемая на рубку, и максимальная производительность достигает 180 насыпных метров кубических в час. Рубильный модуль JENZ HEM 561 R укомплектован самым современным ротором D1 компании JENZ GmbH, который может производить щепу согласно запросам самого требовательного заказчика – от топливной до технологической. Особенностью ротора D1 является новый конструктив, включающий в себя широкие ножи и возможность регулировки выступа ножа, что позволяет производить щепу от крупной до мелкой фракции, запросы на которую в последнее время идут от пеллетных заводов.

    Обзор щепорубильной машины JENZ HEM 561 R на базе МАЗ-МАН
    Щепорубильная машина JENZ HEM 561 R за работой

    Отдельно стоит отметить, что в данной машине были учтены все нюансы и пожелания клиентов, которые были накоплены за более чем 16- летний опыт эксплуатации техники JENZ на территории СНГ. А именно следующие моменты:

    • увеличен объем топливного бака до 700 литров, что больше, чем у всех конкурентов с колесной формулой 6х6;
    • увеличено количество LED-фонарей рабочего освещения до 12 шт. для работы в темное время суток;
    • установлен модифицированный радиатор охлаждения двигателя MAN для работы в сильно запыленных условиях;
    • используется система удаленной диагностики – передача данных журнала параметров машины с задержкой 24 часа, раз в день на завод JENZ GmbH;
    • используется система минимизации повреждений при попадании в рубилку инородных материалов (металл и т.д.) с помощью детонационных датчиков;
    • используется система камер (2 шт.): на трубе выброса и задней части машины, включая дополнительный 7-дюймовый цветной дисплей для установки на рабочем месте оператора.

    Немаловажным фактором является то, что рубильные машины марки JENZ обладают отличными показателями стоимости владения за счет оперативного сервиса и самого большого в СНГ локального склада запасных частей.Алексей Панов: особое внимание в этом году будет уделено выполнению противопожарных мероприятий в лесах

    Обзор щепорубильной машины JENZ HEM 561 R на базе МАЗ-МАН JENZ Россия
    г. Санкт-Петербург, ул.Софийская, 76
    Телефон +7 (812) 327-95-44
    info@kuzovostroitel.ru, kuzovostroitel.ru

    Читайте также: