Raute Corporation открыла Сервисный Центр в Кирове

текст: Наталья Шварц, фото: Андрей Примак

233

Финская корпорация Raute – ведущий международный эксперт и новатор в технологиях фанерного и ЛВЛ-производства – укрепляет свои позиции в России. Raute Corporation открыла в Кирове второй по счету в России, после города Санкт-Петербурга, сервисный центр. Уже на первом этапе работы он будет обслуживать более десяти фанерных заводов в радиусе 400 километров.

Фокус на комплексный подход

Финская корпорация Raute занимает первое место в мире в области полного оснащения фанерных комбинатов и комбинатов по производству ЛВЛ (бруса на основе клееного шпона). Доля компании в производстве оборудования для изготовления фанеры составляет 15–20%. Позиции в сегменте производства ЛВЛ также сильны: примерно половина бруса на основе клееного шпона, производимого по всему миру, выпускается на оборудовании Raute.

В сфере оснащения деревообрабатывающих производств Raute работает по принципу «под ключ»: пакет предложений включает как поставку оборудования для налаживания производственного процесса заказчика, так и полный комплекс услуг по обслуживанию оборудования – от ремонта и поставки запасных частей до регулярного технического обслуживания и модернизации. Например, комплексный сервисный контракт Raute для заказчиков включает поставку запасных частей (Spare parts deliveries), регулярные визиты инспекционного характера (Inspection visits), услуги по обеспечению круглосуточной дистанционной поддержки в режиме 24/7 (24/7 Automation Hotline), визиты по исправлению неполадок (Trouble shooting) и обучение (Training) персонала предприятий правильной работе с оборудованием.

В своей работе Raute также активно развивает цифровые услуги: сбор данных в режиме реального времени, контроль оборудования в удаленном режиме, обучение сотрудников по сети, круглосуточную линию технической поддержки.

От глобального к локальному

Фокус Raute на комплексный подход к сервисному обслуживанию закономерен: он позволяет в разы снизить риск случайных поломок, повысить эффективность использования рабочего времени и сократить расход сырья. Именно в рамках усиления сервисной составляющей в работе с клиентами был открыт Сервисный Центр Raute в Кирове.

«На сегодня в России работает внушительный парк оборудования Raute. Ключевое требование производственного предприятия к оборудованию – это стабильная работа и высокие производственные показатели: минимум простоев, максимальный выход сырья и так далее. Работает принцип win-win: благодаря комплексному сервисному обслуживанию, предприятие может эксплуатировать технологические линии Raute с максимальной эффективностью, а значит, наращивать производственные и экономические показатели.

Компания Raute, в свою очередь, заинтересована в стабильной работе и росте своих клиентов среди стабильного сервиса. Да, Raute – крупная корпорация, но мы делаем все для того, чтобы быть ближе к клиенту: локально, на местах, решать возможные проблемы и предотвращать неполадки. Такой подход – явное конкурентное преимущество Raute, выгодно отличающее компанию на рынке. Открытие нового сервисного центра в Кирове является важной вехой для Raute Service LLC с точки зрения предоставления локальных услуг производителям шпона, фанерной продукции и продукции из клееного бруса на местном рынке», — говорит вице-президент Raute Corporation Йоуни Путконен.

Сервисный центр Raute в Кирове включает в себя склад запасных частей и штатный технический персонал. На первом этапе работы он будет обслуживать более десяти фанерных заводов в радиусе 400 километров. «Одна из конечных целей большой работы по усилению сервиса Raute в России – настроить работу таким образом, чтобы клиенты компании легко могли анализировать все показатели работы своего производства. А специалисты Raute оказывали не только сервисные услуги, но и вместе с заказчиком повышали критичные для рентабельности завода показатели. Стратегия Raute по открытию местных сервисных центров позволяет компании предлагать клиентам глобальные ноу-хау, подкрепляя эту работу качественным местным сервисом – от глобального к локальному», – подчеркивает Йоуни Путконен.

Отметим, что сервисный центр в Кирове стал вторым по счету в России для компании Raute. Первый сервисный центр был открыт компанией в 2005 г. в Санкт-Петербурге, и с тех пор компания оказывает технические услуги и осуществляет поставки запасных частей для российских фанерных заводов и заводов по производству ЛВЛ.