spot_img

Оптимизация ремонта гусениц противоскольжения

текст и фото: пресс-служба ООО «РУТРАК»

Выставки

«РУТРАКУ» – 15 ЛЕТ. НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ В РАМКАХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ.

Гусеницы противоскольжения «РУТРАК» – неотъемлемая часть комплектации большого количества лесных машин. Широкое применение они нашли, прежде всего, в лесной отрасли. И не случайно, поскольку они повышают устойчивость машины, сцепление с грунтом, обеспечивая лучшую проходимость. На харвестерах и форвардерах они применяются для эффективной заготовки древесины на мягких грунтах и в зимний период.

Внешне может показаться, что гусеницы противоскольжения представляют собой простой продукт, однако, на самом деле, подобрать подходящую модель гусениц не так-то просто, иначе вместо пользы они принесут убытки.

ЭКОНОМНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

Одна из распространенных моделей в России – Combi Track («КомбиТрак» – гусеница без боковых упоров). Разработана она еще в 90-х годах двадцатого века в Скандинавии. Возможно, тридцать лет назад эта модель и была актуальной, но сейчас эту конструкцию на ее родине уже не используют и считают морально и технически устаревшей. К тому же, если произвести комплексный анализ стоимости покупки и владения, с учетом эксплуатационных характеристик, то окажется, что эта модель является самой дорогой из существующих. Специалисты отмечают ряд существенных проблем «КомбиТрака»:

Из-за большого изгиба трака по краям гусеницы радиус вращения соединительных звеньев меньше, чем радиус вращения поверхности протектора шины. По законам физики это означает, что угловая скорость точек при движении колеса с одетой гусеницей не может быть разной, поэтому шины при движении начинают проворачиваться внутри гусеницы, т.к. «бегут» быстрее. Отсюда и увеличение расхода ГСМ, и быстро стачиваемый протектор резины, и рваный ритм движения, когда рывки передаются на шестерни балансира, которые выходят из строя.

Широкие траки «КомбиТрака», толщиной 15–16 мм, истончаются быстрее узких (у узких толщина трака 50 мм) и впоследствии лопаются вдоль и поперек направления движения, превращаются в острые «секиры» и за один-два оборота режут обе шины.

«КомбиТрак» можно 1 раз эффективно восстановить только после первого цикла эксплуатации (и то не после всех грунтов), заменив полностью звеньевую систему, а в последующие циклы «КомбиТрак» ремонту практически не подлежит, т.к. истончились широкие траки и использовать можно только узкие траки.

Так что покупка или ремонт формально «дешевой» гусеницы «КомбиТрак» для владельца техники в итоге оказывается дорогостоящим приобретением с непонятными перспективами.

ВМЕСТО ИМПОРТА – СВОЕ, РОССИЙСКОЕ

В 2015 году в условиях непредсказуемой санкционной политики Запада стал очевиден еще один минус – жесткая зависимость от иностранных поставщиков и перепады курса валют. Российские компании стали задумываться об импортозамещении. Это коснулось и производства гусениц противоскольжения.

Так, после нескольких лет разработок и тестирований на нашем рынке появились принципиально новые гусеницы с боковыми прижимами отечественного производства – гусеницы «РУТРАК». Одно из принципиальных отличий их в том, что все детали конструкции – кованые. Сделаны они в Петрозаводске по программе импортозамещения и производство полностью независимо от иностранных комплектующих и сырья (это хочется подчеркнуть особо). В условиях не прекращающихся «стальных» экономических войн и «войн пошлин» разработчики считают этот фактор весомым аргументом, обеспечивающим надежность и стабильность в неустойчивой экономической ситуации.

Отечественные гусеницы «РУТРАК» подходят на все виды и типы колесных лесных машин, могут использоваться на всех известных марках харвестеров и форвардеров, передвигающихся по топкой, заболоченной, сильно пересеченной, горной местности, в том числе по скальным грунтам и крутым склонам, где нужно большое тягловое усилие.

Наши инженеры убеждены, что разработанная ими система термообработки не только не уступает лучшим импортным образцам, но и имеет солидное преимущество перед иностранными моделями по механическим свойствам, что подтверждено тестами лаборатории «РосАтома».

Оценить, насколько удобны и эффективны новые гусеницы отечественного производства, уже смогли в разных регионах нашей необъятной страны. Что за плечами у завода «РУТРАК» за более чем 5 лет работы:

  • УЖЕ БОЛЕЕ 600 новых пар гусениц разного исполнения и комплектации облегчают работу лесозаготовителям в самых труднопроходимых местах от Карелии до Дальнего Востока;
  • еще 550 пар гусениц восстановлены непосредственно на нашем заводе или нашими партнерами кованным ремкомплектом «РУТРАК» с годовой гарантией и продолжают служить своим владельцам;
  • 450 ремкомплектов использованы самими лесозаготовителями и вернули к жизни безнадежно изношенную звеньевую систему и продлили срок эксплуатации траков.
    Мы уже 15 лет в лесозаготовке! Выбирайте профессионалов!

ООО «РУТРАК»
+7 (985) 005-0621
sales@ru-track.com
www.ru-track.com

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

- Advertisement -spot_img