More
    spot_imgspot_img

    Оптимизация ремонта гусениц противоскольжения

    текст и фото: пресс-служба ООО «РУТРАК»

    Выставки

    «РУТРАКУ» – 15 ЛЕТ. НОВЫЕ РАЗРАБОТКИ В РАМКАХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ.

    Гусеницы противоскольжения «РУТРАК» – неотъемлемая часть комплектации большого количества лесных машин. Широкое применение они нашли, прежде всего, в лесной отрасли. И не случайно, поскольку они повышают устойчивость машины, сцепление с грунтом, обеспечивая лучшую проходимость. На харвестерах и форвардерах они применяются для эффективной заготовки древесины на мягких грунтах и в зимний период.

    Внешне может показаться, что гусеницы противоскольжения представляют собой простой продукт, однако, на самом деле, подобрать подходящую модель гусениц не так-то просто, иначе вместо пользы они принесут убытки.

    ЭКОНОМНЫЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

    Одна из распространенных моделей в России – Combi Track («КомбиТрак» – гусеница без боковых упоров). Разработана она еще в 90-х годах двадцатого века в Скандинавии. Возможно, тридцать лет назад эта модель и была актуальной, но сейчас эту конструкцию на ее родине уже не используют и считают морально и технически устаревшей. К тому же, если произвести комплексный анализ стоимости покупки и владения, с учетом эксплуатационных характеристик, то окажется, что эта модель является самой дорогой из существующих. Специалисты отмечают ряд существенных проблем «КомбиТрака»:

    Из-за большого изгиба трака по краям гусеницы радиус вращения соединительных звеньев меньше, чем радиус вращения поверхности протектора шины. По законам физики это означает, что угловая скорость точек при движении колеса с одетой гусеницей не может быть разной, поэтому шины при движении начинают проворачиваться внутри гусеницы, т.к. «бегут» быстрее. Отсюда и увеличение расхода ГСМ, и быстро стачиваемый протектор резины, и рваный ритм движения, когда рывки передаются на шестерни балансира, которые выходят из строя.Оптимизация ремонта гусениц противоскольжения

    Широкие траки «КомбиТрака», толщиной 15–16 мм, истончаются быстрее узких (у узких толщина трака 50 мм) и впоследствии лопаются вдоль и поперек направления движения, превращаются в острые «секиры» и за один-два оборота режут обе шины.

    «КомбиТрак» можно 1 раз эффективно восстановить только после первого цикла эксплуатации (и то не после всех грунтов), заменив полностью звеньевую систему, а в последующие циклы «КомбиТрак» ремонту практически не подлежит, т.к. истончились широкие траки и использовать можно только узкие траки.

    Так что покупка или ремонт формально «дешевой» гусеницы «КомбиТрак» для владельца техники в итоге оказывается дорогостоящим приобретением с непонятными перспективами.

    ВМЕСТО ИМПОРТА – СВОЕ, РОССИЙСКОЕ

    В 2015 году в условиях непредсказуемой санкционной политики Запада стал очевиден еще один минус – жесткая зависимость от иностранных поставщиков и перепады курса валют. Российские компании стали задумываться об импортозамещении. Это коснулось и производства гусениц противоскольжения.

    Так, после нескольких лет разработок и тестирований на нашем рынке появились принципиально новые гусеницы с боковыми прижимами отечественного производства – гусеницы «РУТРАК». Одно из принципиальных отличий их в том, что все детали конструкции – кованые. Сделаны они в Петрозаводске по программе импортозамещения и производство полностью независимо от иностранных комплектующих и сырья (это хочется подчеркнуть особо). В условиях не прекращающихся «стальных» экономических войн и «войн пошлин» разработчики считают этот фактор весомым аргументом, обеспечивающим надежность и стабильность в неустойчивой экономической ситуации.

    Отечественные гусеницы «РУТРАК» подходят на все виды и типы колесных лесных машин, могут использоваться на всех известных марках харвестеров и форвардеров, передвигающихся по топкой, заболоченной, сильно пересеченной, горной местности, в том числе по скальным грунтам и крутым склонам, где нужно большое тягловое усилие.Оптимизация ремонта гусениц противоскольжения

    Наши инженеры убеждены, что разработанная ими система термообработки не только не уступает лучшим импортным образцам, но и имеет солидное преимущество перед иностранными моделями по механическим свойствам, что подтверждено тестами лаборатории «РосАтома».

    Оценить, насколько удобны и эффективны новые гусеницы отечественного производства, уже смогли в разных регионах нашей необъятной страны. Что за плечами у завода «РУТРАК» за более чем 5 лет работы:

    • УЖЕ БОЛЕЕ 600 новых пар гусениц разного исполнения и комплектации облегчают работу лесозаготовителям в самых труднопроходимых местах от Карелии до Дальнего Востока;
    • еще 550 пар гусениц восстановлены непосредственно на нашем заводе или нашими партнерами кованным ремкомплектом «РУТРАК» с годовой гарантией и продолжают служить своим владельцам;
    • 450 ремкомплектов использованы самими лесозаготовителями и вернули к жизни безнадежно изношенную звеньевую систему и продлили срок эксплуатации траков.
      Мы уже 15 лет в лесозаготовке! Выбирайте профессионалов!

    ООО «РУТРАК»
    +7 (985) 005-0621
    sales@ru-track.com
    www.ru-track.com

    Читайте также: