Гусеницы – это неотъемлемая часть большого количества техники, но для каждого типа машины нужны свои гусеницы. Так, для лесных тракторов нужны гусеницы своей собственной конструкции. Давайте отталкиваться от понимания того, что мы все знаем, что гусеницы для харвестеров и форвардеров необходимы для эффективной заготовки леса при работе на мягких грунтах, а также в зимний период. Внешне гусеницы противоскольжения – это простой продукт, но их подбор требует «твердых знаний предмета» механиками, понимания принципов их работы операторами и наличия знаний по их правильному подбору и эксплуатации у снабженцев, иначе придется вспоминать героев известной басни Крылова и, как результат, простои и значительные убытки.
Классиками жанра «нехлыстовой лесозаготовки» для нас выступают скандинавы и финны. Их многолетний опыт и финансовые возможности позволяют эксплуатировать несколько комплектов гусениц для различных грунтовых и погодных условий. Все мы знаем, что «гусеницы-болотоходы» с широкими траками, 140–150 мм шириной, используются скандинавами и финнами только в летнее время. Особенности эксплуатации «болотоходов» состоит в том, что в межсезонье, в оттепель снег налипает между траками гусеницы и колесом при движении и образуется настоящий клин, который приводит к выходу из строя и поломки балансира (происходит отрыв ступицы). Следствие этого – дорогостоящий ремонт, «пожирающий» сотни тысяч рублей и драгоценное время.
Не секрет, что на данный момент одна из массовых моделей гусениц в России – это «КомбиТрак». Это морально и технически устаревшая конструкция гусениц из прошлого века. Характерна отсутствием боковых упоров, чередующимися траками и чередующимися скобами, одна узкая + одна широкая. В Скандинавии и Финляндии эта гусеница уже не используется, а компания «РУТРАК», приступая 2 года назад к производству гусениц, даже не рассматривала возможность производства этой «сильно устаревшей» модели. Следует пояснить, почему это так.
«КомбиТрак» имеет ряд существенных недостатков. В чем их суть. См. 1-ое фото.
- Радиус вращения соединительных звеньев «КомбиТрака» (1-я точка) меньше, чем радиус вращения поверхности протектора шины (2-я точка), измеряя от центра колеса. По всем законам физики угловая скорость этих точек при движении колеса с одетой гусеницей не может быть разной, и шины при движении начинают проворачиваться внутри гусеницы, т.к. «бегут» быстрее. Этот эффект и приводит к увеличенному расходу ГСМ, к рваному ритму движения, когда рывки передаются на шестерни балансира, которые и выходят из строя. Следует сразу заметить, что все гусеницы «РУТРАК» имеют другую, более современную конструкцию с боковым прижимом, и этот дефект у них отсутствует.
- Траки «КомбиТрака» разновеликие. Его широкие траки (толщина 15–16мм) истончаются быстрее узких (толщина 50 мм) и впоследствии лопаются вдоль траков и поперек направления движения, превращаются в острые «секиры» и за один-два оборота режут обе шины.
- При поступлении в ремонт после «1-й жизни» (1-го цикла эксплуатации до износа звеньевой системы) траки гусеницы «КомбиТрак» еще ремонтопригодны, особенно узкие, при условии, что они работали только по мягкому грунту, чего уже не скажешь, и особенно про широкие, после 1-го проведенного ремонта и работы на 2-м цикле. Любой трак гусеницы «РУТРАК» задуман на 3 цикла и более, независимо от условий эксплуатации, что выгодно отличает его от всех конкурентов.
Так что покупка или ремонт формально «дешевой» гусеницы «КомбиТрак» в итоге оказывается дорогостоящим приобретением с непонятными перспективами для владельца техники.
В связи с развитием модельного ряда, бренд «РУТРАК» и производящая его компания решили предложить на рынок новую экологичную и экономичную гусеницу EСO G28 и EСO G28 СOMBI с боковыми прижимами, которая избавлена от всех болезней «КомбиТрака» и успешно заменит его «на поляне».
Как и всегда, наши новые модели гусениц EСO G28 и EСO G28/30 СOMBI используют надежную звеньевую систему «РУТРАК» с боковыми прижимами:
– звено 28 мм + скоба 50*20 мм.
Все детали конструкции кованые и сделаны из одного материала. Все они без исключения произведены на нашем предприятии в Петрозаводске по программе импортозамещения. Наше производство полностью независимо от иностранных комплектующих и сырья, что и придает ему надежность и стабильность. Это важно в условиях надвигающейся «стальной» экономической войны и «войны пошлин».
Наши новые модели гусениц EСO G28 и EСO G28 СOMBI предназначены для эксплуатации на лесных тракторах с полной массой до 30 тонн (вес трактора + вес трелюемого леса). Спецификация EСO G28 и EСO G28 СOMBI:
- отлично подходит на все виды и типы харвестеров, машины, передвигающихся по сильно пересеченной и горной местности, и используется на >50% грунтов РФ;
- скальный породы и крутые склоны (где нужно большое тягловое усилие);
- возможна дополнительная ошиповка (по схеме 2+2 или 2+3);
- применяется на колесах с шириной протектора 600/700/710 и радиусом 26,0–26,5;
- изготовлены с применением «новой революционной системы термообработки», имеющуюся только у «РУТРАК» и обеспечивающую солидное преимущество перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.
Делая этот рывок вперед в этом году, мы не будем останавливаться на достигнутом.
Это не последняя новинка в этом году, у нас еще есть чем удивить наших уважаемых клиентов и Партнеров. В июне вы познакомитесь с новой моделью «РУТРАК» VG 60 HD. Это будет гусеница для супертяжелых форвардеров и харвестеров. Цены и качество исполнения вас приятно удивят.
С уважением, руководитель отдела продаж, бренд-менеджер «РУТРАК» Дмитрий Гарнага, тел.: +7 (985) 005-0621, e-mail: sales@ru-track.com