More
    spot_imgspot_img

    «Рутрак»: подводим итоги 2018 года!

    текст и фото: Компания «Интермаш»

    Выставки

    Вот УЖЕ ПАРА под номером 250 увидела свет в 2018. Совсем недавно, на выставке в Вологде в декабре 2017 года, мы элегантно разыграли гусеницу №100. Прошло чуть больше полугода, а нас уже в 2,5 раза больше. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЭКСПЛУАТАНТОВ продукции «РУТРАК». И раз уж мы так близки к новому, 300-му, юбилею давайте подводить итоги и ставить новые задачи.

    Сначала об итогах. Что у нас есть в активе, кроме этих 250 пар?

    • Единственная 100% российская, 100% кованая гусеница, собранная полностью из отечественных комплектующих. В нашем, и только в нашем случае, исключена любая зависимость от курса валют, политической обстановки, запретительных пошлин или «стальных войн».
    • На сегодняшний день мы единственное производство полного цикла гусениц и цепей в РОССИИ, кто полностью независим от импорта. Качество же наших отечественных материалов ничем не уступает иноземным, и это подтверждено результатами подробных и многопрофильных механических испытаний лаборатории РОСАТОМА. И все это достигнуто только своими силами, без иноземных комплектующих, профессоров и патентов. Импортозамещение состоялось.
    • Создана и работает полная линейка профилей для гусениц, обеспечивающая потребности российского рынка лесных тракторов на все 100%. У нас в ассортименте есть гусеницы для харвестера, для форвардера, для любого рельефа и машин любой грузоподъемности.
    • Мы перешли на «новую революционную систему термообработки», имеющуюся только у «РУТРАК» и обеспечивающую солидное преимущество перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.
    • Гусеницы «РУТРАК» изготавливаются из полностью кованого набора отечественных комплектующих для звеньевой системы, в котором ключевыми элементами являются наша кованая скоба 50*20 мм и кованое звено 28 мм. Это был, есть и, как, безусловно, показывает практика, будет единственный на российском рынке универсальный, идеально сбалансированный кованый ремкомплект для ремонта любых гусениц.

    Почему у «РУТРАКА» кованая скоба и кованое звено? Кованые детали надежнее и долговечнее литых. Добавим сюда уникальность нашего материала и его характеристики, ничем не уступающие иноземным, и вы проникнитесь обоснованностью кованой скобы и кованого звена.

    Почему скоба именно 50*20 мм и звено 28 мм? Наше звено и скоба проходят больше и дольше, т.к. площадь поверхности пятна соприкосновения у «РУТРАК» больше. Это ясно и по диаметру звена, 22-24-26 мм у коллег и 28 мм у нас, и по ширине скобы в соединении, где 45 мм ширина скобы у коллег и 50 мм у нас – следовательно, давление на соединение меньше. Отсюда – снижение износа на гусеницах «РУТРАК». Наши гусеницы всегда уверенно отходят свой гарантийный срок в 12 месяцев или 5 000 моточасов, что уже подтверждено практикой.

    А теперь немного науки. Звено в остатке должно быть толще, чем скоба, стираемая «на нет». Обоснование простое – возьмите заготовку полосы 20*50 и заготовку звена диаметром 28 мм. Что легче сломать? Конечно заготовку звена, т.к. площадь сечения в первом случае, у полосы 1000 мм.кв, а во втором, у звена, лишь 615 мм. кв. соответственно. Разница почти в 40%.

    «Рутрак»: подводим итоги 2018 года!Выводы. На меньший диаметр, чем 28 мм у звена, переходить не нужно. Скоба 50*20 мм идеально ему подходит. Поэтому крайне «странно выглядят» всяческие манипуляции как с искусственным утолщением скобы в месте контакта, в основном, некачественными материалами, только утяжеляющими конструкцию гусеницы, что крайне нежелательно, так и необоснованные заявления, звучащие в рамках «поиска новых пропорций» звено-скоба. Другие же маркетинговые шаги, как «внедрение в конструкцию соединительных звеньев материалов твердой смазки» вызывают лишь глухую тоску по профессионализму. Как говорится, господа, «делайте выводы».

    А теперь об итогах 2018 года. Даешь 300-ю пару в 2018 году!!! Амбициозно? Да, но досягаемо. Динамика продаж это подтверждает.

    А еще в 2019…

    • Развиваем ассортимент российских гусениц для российского леса.
    • Идет замена устаревшего КомбиТрака более прогрессивной конструкцией «РУТРАК» с боковыми прижимами COMBI G28/30.
    • Расширяем склад в Питере. Более 25 пар всегда в наличии.
    • Больше сервиса в регионах от наших региональных дилеров с уже существующих региональных складов. Запчасти всегда в наличии.
    • Кроме уже имеющихся региональных складов в Петро­заводске, Санкт-Петербурге, Костроме, Сыктывкаре, Кирове и Хабаровске, открыт новый региональный склад в Иркутске и Коряжме. И будут еще.
    • Вместе с региональными дилерами «РУТРАК» участ­вует во всех лесных выставках и презентует новые продукты.
    • «РУТРАК» уже выиграл внутренний тендер «ДальЛесПрома» на поставку 45 пар гусениц в 2018–2019 году, нашим клиентам стала группа компаний «ИЛИМ» и «Сегежа Групп». Все идет как надо…

    Завершая календарный год, «РУТРАК» подведет итоги в Вологде на выставке «Российский лес – 2018», разыграв среди посетителей гусеницу COMBI G28/30 всего лишь за 350 т.р. Участвуйте. Подробности акции на стенде «Сварог-В» – дилера «РУТРАК».«Рутрак»: подводим итоги 2018 года!

    Журнал «ЛПК Сибири» №4 / 2018

    Читайте также: