More
    spot_imgspot_img

    «РУТРАК»: подводим итоги 2020 года! 500-ая, юбилейная, пара отправилась на Дальний Восток

    текст и фото: пресс-служба ООО «РУТРАК»

    Выставки

    Вот УЖЕ ПАРА под номером 500 увидела свет в конце 2020. Совсем недавно она уехала на Дальний Восток в рамках выигранного нами тендера на поставку гусениц крупнейшему лесозаготовителю Дальнего Востока, компании «Дальлеспром».

    В апреле исполняется 5 лет, как мы уверенно производим гусеницы. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЭКСПЛУАТАНТОВ продукции «РУТРАК». И раз уж мы отметили 500-ую, юбилейную, гусеницу, давайте подводить итоги и ставить новые задачи.

    Сначала об итогах. Что у нас есть в активе, кроме этих 500 пар?

    Единственная 100% российская, 100% кованая гусеница, собранная полностью из своих, отечественных комплектующих. В нашем, и только в нашем, случае исключена любая зависимость от курса валют, политической обстановки, запретительных пошлин или «стальных войн».

    На сегодняшний день мы единственное производство полного цикла гусениц и цепей в РОССИИ, кто полностью независим от импорта. Качество же наших отечественных материалов ничем не уступает иноземным и это подтверждено результатами подробных и многопрофильных механических испытаний лаборатории РОСАТОМА. И все это достигнуто только своими силами, без иноземных комплектующих, профессоров и патентов. Импортозамещение состоялось.

    Создана и работает полная линейка профилей для гусениц, обеспечивающая потребности Российского рынка лесных тракторов на все 100%. У нас в ассортименте есть гусеницы для харвестера, для форвардера, для любого рельефа и машин любой грузоподъемности.«РУТРАК»: подводим итоги 2020 года! 500-ая, юбилейная, пара отправилась на Дальний Восток

    Мы перешли на «новую революционную систему термообработки», имеющуюся только у «РУТРАК» и обеспечивающую солидное преимущество даже перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.

    Гусеницы «РУТРАК» изготавливаются из полностью кованого набора отечественных комплектующих для звеньевой системы, в котором ключевыми элементами являются наша кованая скоба 50*20 мм и кованое звено 28 мм. Это был, есть и, как, безусловно, показывает практика, будет единственный на российском рынке универсальный, идеально сбалансированный кованый ремкомплект для ремонта любых гусениц.

    Почему у «РУТРАК» кованая скоба и кованое звено? Кованые детали надежнее и долговечнее литых. Добавим сюда уникальность нашего материала и его характеристики, ничем не уступающие иноземным, и вы проникнитесь обоснованностью кованой скобы и кованого звена.

    Почему скоба именно 50*20 мм и звено 28 мм? Наше звено и скоба проходят больше и дольше, т.к. площадь поверхности пятна соприкосновения у «РУТРАК» больше. Это ясно и по диаметру звена, 22-24-26 мм у коллег и 28 мм у нас, и по ширине скобы в соединении, где 45 мм ширина скобы у коллег и 50 мм у нас – следовательно, давление на соединение меньше. Отсюда – снижение износа на гусеницах «РУТРАК». Наши гусеницы всегда уверенно отходят свой гарантийный срок в 12 месяцев или 5 000 моточасов, а в реальности и более, что уже подтверждено многолетней практикой.

    А теперь немного науки. Звено в остатке должно быть толще, чем скоба, стираемая «на нет». Обоснование простое – возьмите заготовку полосы 20*50 и заготовку звена диаметром 28 мм. Что легче сломать? Конечно, заготовку звена, т.к. площадь сечения в первом случае, у полосы, 1 000 мм2, а во втором, у звена, лишь 615 мм2 соответственно. Разница почти в 40%.«РУТРАК»: подводим итоги 2020 года! 500-ая, юбилейная, пара отправилась на Дальний Восток

    Выводы. На меньший диаметр, чем 28 мм у звена, переходить не нужно. Скоба 50*20 мм идеально ему подходит. Поэтому крайне «странно выглядят» всяческие манипуляции как с искусственным утолщением скобы в месте контакта в основном некачественными материалами, только утяжеляющими конструкцию гусеницы, что крайне нежелательно, так и необоснованные заявления, звучащие в рамках «поиска новых пропорций» звено-скоба. Другие же маркетинговые шаги, как «внедрение в конструкцию соединительных звеньев материалов твердой смазки», вызывают лишь глухую тоску по профессионализму. Как говорится, господа, «делайте выводы».

    А теперь о планах на 2021 год. Даешь 600-ю пару в 2021 году!!! Амбициозно? Да, но досягаемо. Динамика продаж это подтверждает.

    А еще в 2021…
    – Развиваем ассортимент российских гусениц для российского леса.
    – На заводе «РУТРАК» идет обновление оборудования на более прогрессивное и расширение производственных площадей.
    – Расширяем склад в Питере и регионах. К сезону более 35 пар всегда в наличии.
    – Больше сервиса в регионах от наших региональных дилеров с уже существующих региональных складов. Услуги восстановления гусениц и запчасти всегда в наличии.
    – Кроме уже имеющихся региональных складов в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Костроме, Сыктывкаре, Кирове и Хабаровске, открыт новый региональный склад в Братске и Коряжме. И будут еще.
    – Вместе с региональными дилерами «РУТРАК» участвуем во всех лесных выставках и презентуем новые продукты.
    – «РУТРАК» выиграл внутренний тендер «ДальЛесПрома» 2020 на поставку 12 пар гусениц и в 2021 году, как и в прошлых 3-х годах. Мы продолжаем эту традицию.

    Все идет как надо… Мы уже 15 лет в лесозаготовке! Выбирайте профессионалов! Наши дилеры и партнеры на сайте www.ru-track.com

    ООО «РУТРАК»
    +7 985 005 06 21,
    sales@ru-track.com
    www.ru-track.com

    Читайте также: