More
    Реклама 18+ ООО «АМБИТЕХ», ИНН 4725007787spot_img

    «РУТРАК»: подводим итоги 2024 года. 1 500 юбилейная пара сошла с конвейера

    Выставки

    Вот УЖЕ ПАРА под номером 1 500 увидела свет. В апреле 2025 нам исполнится 10 лет, как мы уверенно производим гусеницы. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЭКСПЛУАТАНТОВ продукции «РУТРАК».

    И раз уж мы отметили 1 500 юбилейную гусеницу, а впереди 2 000-я, давайте подводить итоги и ставить новые задачи. Сначала об итогах. Что у нас есть в активе, кроме этих 1 500 пар?

    – Единственная 100% российская, 100% кованая гусеница, собранная полностью из своих, отечественных комплектующих. В нашем, и только в нашем случае, исключена любая зависимость от курса валют, политической обстановки, запретительных пошлин или «стальных войн».

    – На сегодняшний день мы единственное производство гусениц противоскольжения в РОССИИ полного цикла, полностью независимое от импорта. Качество же наших отечественных материалов ничем не уступает иноземным и это подтверждено результатами подробных и многопрофильных механических испытаний лаборатории РОСАТОМА. И все это достигнуто только своими силами, без иноземных комплектующих, профессоров и патентов. Импортозамещение состоялось.

    – Создана и работает полная линейка профилей для гусениц, обеспечивающая потребности Российского рынка лесных тракторов на все 100%. У нас в ассортименте есть гусеницы для харвестера, для форвардера, для любого рельефа и машин любой грузоподъемности.

    – Мы перешли на «новую революционную систему термообработки», имеющуюся только у «РУТРАК» и обеспечивающую солидное преимущество даже перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.

    – Гусеницы «РУТРАК» изготавливаются из полностью кованого набора отечественных комплектующих для звеньевой системы, в котором ключевыми элементами являются наша кованая скоба 50х20 мм и кованое звено 28 мм. Это был, есть и, как, безусловно, показывает прак­тика, будет единственный на Российском рынке универсальный, идеально сбалансированный кованый ремкомплект для ремонта любых гусениц.

    Почему у «РУТРАКА» кованая скоба и кованое звено? Кованые детали надежнее и долговечнее литых. Добавим сюда уникальность нашего материала и его характеристики, ничем не уступающие иноземным, и вы проникнитесь обоснованностью кованой скобы и кованого звена.

    «РУТРАК»: подводим итоги 2024 года. 1 500 юбилейная пара сошла с конвейера

    Почему скоба именно 50х20 мм и звено 28 мм? Наше звено и скоба проходят больше и дольше, т.к. площадь поверхности пятна соприкосновения у «РУТРАК» больше. Это ясно и по диаметру звена, 22-24-26 мм у коллег и 28 мм у нас, и по ширине скобы в соединении, где 45 мм ширина скобы у коллег и 50 мм у нас – следовательно, давление на соединение меньше. Отсюда – снижение износа на гусеницах «РУТРАК».

    Наши гусеницы даже в суровых условиях Карелии, где мы тестируем наши продукты, всегда уверенно отходят свой гарантийный срок в 12 месяцев, или 5 000 мото/часов, а в реальности и более, что уже подтверждено многолетней практикой и тестах во всех регионах России.

    А теперь немного науки о звене гусеницы и приварной скобе. Звено в остатке должно быть толще, чем скоба, стираемая «на нет». Обоснование простое – возьмите заготовку полосы 20х50 и заготовку звена диаметром 28 мм. Что легче сломать?

    Конечно заготовку звена, т. к. площадь сечения в первом случае, у полосы 1 000 мм2, а во втором, у звена, лишь 615 мм2, соответственно. Разница почти в 40%.

    Выводы. На меньший диаметр, чем 28 мм у звена, переходить не нужно. Скоба 50х20 мм идеально ему подходит. Поэтому крайне «странно выглядят» всяческие манипуляции как с искусственным утолщением скобы в месте контакта в основном некачественными материалами, только утяжеляющими конструкцию гусеницы, что крайне нежелательно, так и необоснованные заявления, звучащие в рамках «поиска новых пропорций» звено-скоба. Другие же маркетинговые шаги, как «внедрение в конструкцию соединительных звеньев материалов твердой смазки» вызывают лишь глухую тоску по профессионализму. Как говорится, господа, «делайте выводы».

    А теперь о планах на 2025 год. Даешь 2 000-ю пару в 2025 году!!! Амбициозно? Да, но досягаемо. Динамика продаж это подтверждает.

    А еще в 2025:

    • Развиваем ассортимент российских гусениц для российского леса.
    • На заводе «РУТРАК» оборудование обновлено на более прогрессивное и расширены производственные площади. И процесс продолжается.
    • Больше сервиса в регионах от наших региональных дилеров с уже существующих региональных складов. Услуги восстановления гусениц и запчасти всегда в наличии.
    • Расширяем сеть уже имеющихся региональных складов.
    • Вместе с региональными дилерами «РУТРАК» участвуем во всех лесных выставках и презентуем новые продукты.

    Все идет как надо…

    Мы уже 25 лет в лесозаготовке! Выбирайте профессионалов! Наши дилеры и партнеры на сайте www.ru-track.com.

    С уважением, руководитель отдела продаж бренд-менеджер «РУТРАК» Дмитрий А. Гарнага. Тел.: +7 (985) 005-0621.

    текст: Дмитрий Гарнага, фото: ООО «РУТРАК»

    «РУТРАК»: ремонт и восстановление гусениц противоскольжения в актуальной ситуацииООО «РУТРАК». +7 (985) 005-0621
    sales@ru-track.comwww.ru-track.com

    Читайте также: