More
    Реклама 18+ АО "ОХК "УРАЛХИМ", ИНН 7703647595spot_imgspot_img

    «РУТРАК»: подводим итоги сезона 2020–2021 года!

    текст и фото: пресс-служба ООО «РУТРАК»

    Выставки

    600-СОТАЯ ЮБИЛЕЙНАЯ ПАРА ОТПРАВИЛАСЬ В НИЖНИЙ НОВГОРОД.

    Вот УЖЕ ПАРА под номером 650 увидела свет в конце сезона 2020–21. Совсем недавно пара №600 уехала в Нижний Новгород в рамках нашей контейнерной поставки гусениц дилеру «Джон Диир», компании АСТ. В апреле исполнилось 5 лет, как мы уверенно производим гусеницы. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ЭКСПЛУАТАНТОВ продукции «РУТРАК». И раз уж мы отметили 600-ую юбилейную гусеницу, а впереди 700-я, давайте подводить итоги и ставить новые задачи.

    Сначала об итогах. Что у нас есть в активе, кроме этих 650 пар?

    – Единственная 100% российская, 100% кованая гусеница, собранная полностью из своих, отечественных комплектующих. В нашем, и только в нашем случае, исключена любая зависимость от курса валют, политической обстановки, запретительных пошлин или «стальных войн».

    – На сегодняшний день мы единственное производство полного цикла гусениц и цепей в РОССИИ, кто полностью независим от импорта. Качество же наших отечественных материалов ничем не уступает иноземным, и это подтверждено результатами подробных и многопрофильных механических испытаний лаборатории «РОСАТОМА». И все это достигнуто только своими силами, без иноземных комплектующих, профессоров и патентов. Импортозамещение состоялось.

    – Создана и работает полная линейка профилей для гусениц, обеспечивающая потребности российского рынка лесных тракторов на все 100%. У нас в ассортименте есть гусеницы для харвестера, для форвардера, для любого рельефа и машин любой грузоподъемности.

    – Мы перешли на «новую революционную систему термообработки», имеющуюся только у «РУТРАК» и обеспечивающую солидное преимущество даже перед лучшими иностранными образцами по механическим свойствам.

    – Гусеницы «РУТРАК» изготавливаются из полностью кованого набора отечественных комплектующих для звеньевой системы, в котором ключевыми элементами являются наша кованая скоба 50*20 мм и кованое звено 28 мм. Это был, есть и, как, безусловно, показывает практика, будет единственный на российском рынке универсальный, идеально сбалансированный кованый ремкомплект для ремонта любых гусениц.«РУТРАК»: подводим итоги сезона 2020–2021 года!

    Почему у «РУТРАКА» кованая скоба и кованое звено? Кованые детали надежнее и долговечнее литых. Добавим сюда уникальность нашего материала и его характеристики, ничем не уступающие иноземным, и вы проникнитесь обоснованностью кованой скобы и кованого звена.

    Почему скоба именно 50х20мм и звено 28 мм? Наше звено и скоба проходят больше и дольше, т.к. площадь поверхности пятна соприкосновения у «РУТРАК» больше. Это ясно и по диаметру звена: 22-24-26 мм у коллег и 28 мм у нас, и по ширине скобы в соединении, где 45 мм ширина скобы у коллег и 50 мм у нас – следовательно, давление на соединение меньше. Отсюда – снижение износа на гусеницах «РУТРАК». Наши гусеницы даже в суровых условиях Карелии, где мы тестируем наши продукты, всегда уверенно отходят свой гарантийный срок в 12 месяцев, или 5 000 мото/часов, а в реальности гораздо больше, что уже подтверждено многолетней практикой и тестами во всех регионах России.

    А теперь немного науки о звене гусеницы и приварной скобе. Звено в остатке должно быть толще, чем скоба, стираемая «на нет». Обоснование простое – возьмите заготовку полосы 20*50 и заготовку звена диаметром 28 мм. Что легче сломать? Конечно заготовку звена, т.к. площадь сечения в первом случае, у полосы, 1 000 мм. кв, а во втором, у звена, лишь 615 мм. кв. соответственно. Разница почти в 40%.

    Выводы. На меньший диаметр, чем 28 мм у звена, переходить не нужно. Скоба 50*20 мм идеально ему подходит. Поэтому крайне «странно выглядят» всяческие манипуляции как с искусственным утолщением скобы в месте контакта в основном некачественными материалами, только утяжеляющими конструкцию гусеницы, что крайне нежелательно, так и необоснованные заявления, звучащие в рамках «поиска новых пропорций» звено-скоба. Другие же маркетинговые шаги как «внедрение в конструкцию соединительных звеньев материалов твердой смазки» вызывают лишь глухую тоску по профессионализму. Как говорится, господа, «делайте выводы».

    «РУТРАК»: подводим итоги сезона 2020–2021 года!

    А теперь о планах на 2021 год. Даешь 800-ю пару в 2021 году!!! Амбициозно? Да, но досягаемо. Динамика продаж это подтверждает.

    А еще в 2021…

    – Развиваем ассортимент российских гусениц для российского леса.

    – На заводе «РУТРАК» оборудование обновлено на более прогрессивное и расширены производственные площади.

    – Расширяем склад в Питере и регионах. К сезону более 40 пар всегда в наличии.

    – Больше сервиса в регионах от наших региональных дилеров с уже существующих региональных складов. Услуги восстановления гусениц и запчасти всегда в наличии.

    – Кроме уже имеющихся региональных складов в Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Костроме, Сыктывкаре, Кирове и Хабаровске, открыт новый региональный склад в Братске и Красноярске. И будут еще.

    – Вместе с региональными дилерами «РУТРАК» участвуем во всех лесных выставках и презентуем новые продукты.

    – «РУТРАК» снова выиграл внутренний тендер «ДальЛесПрома» 2021 на поставку 16 пар гусениц и в 2021 году, как и в прошлых 4-х годах. Мы продолжаем эту традицию.
    Все идет как надо…

    Мы уже 15 лет в лесозаготовке! Выбирайте профессионалов!
    Наши дилеры и партнеры на сайте www.ru-track.com

    ООО «РУТРАК»
    +7 (985) 005-0621
    sales@ru-track.com
    www.ru-track.com

    Читайте также: