spot_img

Лесовозные коники STEELBEAR: запас надежности и прочности

Выставки

Кто в России не знает полуприцепы STEELBEAR? Они зарекомендовали себя как надёжные, прочные и выносливые, способные обеспечить эффективную перевозку леса. А их визитной карточкой стали лесовозные коники собственного производства.

Сегодня лесовозные коники STEELBEAR пользуются высоким спросом, так же как и полуприцепы, — лесозаготовители охотно приобретают эти конструктивные элементы отдельно, чтобы усовершенствовать свою прицепную технику. Тем более что установить коники STEELBEAR можно не только на полуприцепы ВОМЗ, но и на сортиментовозы других марок.

Надёжность и простота обслуживания — ключевые факторы популярности коников STEELBEAR. Выполненные из высокопрочной конструкционной шведской стали Strenx 700 MC, они обеспечивают полную сохранность грузов и обладают значительным запасом прочности, благодаря чему защищены от повреждений при ударе и падении.

Ещё одно важное преимущество использования высококачественной импортной стали — снижение веса прицепов с сохранением запаса прочности на изгиб и кручение. Для лесовозной техники это очень существенный фактор, учитывая сложные дорожные условия и высокие динамические нагрузки, которые ей приходится выдерживать.

Прочность рамы, надёжность и выносливость прицепов STEELBEAR определяет не только качество металла, из которого они изготовлены, но и высокий класс производственного оборудования. По словам специалистов компании, автоматизация — важный фактор эффективности современного производства.

Для сварки коников на заводе используют роботизированный сварочный комплекс YASKAWA. Применение роботов — гарантия ещё более высокого качества изготовления деталей: в сравнении с ручной сваркой они обеспечивают стабильную повторяемость операций и максимальную точность их выполнения.

С учётом условий эксплуатации поверхность коников должна выдерживать значительные физические воздействия. Поэтому их покраску на заводе выполняют с использованием двухкомпонентной акриловой системы Industrial, применяемой при окраске изделий в автомобильной промышленности.

Все коники проходят дробеструйную обработку до степени Sa 2 ½. После этого на поверхность наносят двухкомпонентный антикоррозионный цинкосодержащий грунт, который гарантирует защиту от «подслойной» коррозии. Общая толщина покрытия составляет не менее 120 микрон — это оптимальный показатель для защиты металлических конструкций в условиях интенсивной эксплуатации при перевозке древесины. По качеству коники STEELBEAR не уступают качеству финских коников Alucar, при этом их стоимость значительно ниже.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

- Advertisement -spot_img