More
    spot_img

    Лесовозы и не только. Что сейчас предлагает потребителям завод Meusburger Новтрак

    Выставки

    Компания Meusburger Новтрак ранее не раз отмечала, что на протяжении многих лет лесовозное направление являлось одним из основных для предприятия.

    Сортиментовозная техника всегда была достаточно востребована. Таким образом, за 30 лет работы конструкторскому бюро новгородского завода совместно с опытом перевозчиков удалось проработать и усовершенствовать модельный ряд сортиментовозов на сегодняшний день до максимально возможного предела, что, собственно, и сделало марку очень популярной в сфере лесоперевозок. Сейчас же с «лесом» не все так однозначно, многие предприятия ЛПК оказались в трудном положении и до сих пор испытывают сложности.

    Что с сортиментовозами?

    «Выпуск сортиментовозной техники сейчас заметно меньше, чем в том же 2022 году. Санкции, новые ограничения – все это сильно ударило по ЛПК. Заказы на новые полуприцепы-лесовозы стали поступать реже, а спрос на прицепы упал еще сильнее, так как на рынке практически нет шасси под застройку сортиментовозной надстройкой, соответственно, нет нужды и в дальнейшей покупке прицепа. В Сибирском ФО перевозчики предпочитают заказывать более универсальные модели, чтобы и сортимент можно было перевозить, и любой другой груз. Например, на отраслевую выставку SibWoodExpo, которая проходила в Иркутске в этом году, мы привезли модель с широким функционалом – трехосный полуприцеп-платформу с раздвижными телескопическими кониками, 12-тонными осями и изменяемой геометрией погрузочного пространства. Это изделие можно использовать как бортовую платформу, сортиментовоз или же как трал.

    Что немаловажно, данный полуприцеп готов выполнить практически любую транспортную задачу, невзирая на качество и покрытие дорожного полотна», – поделился менеджер отдела сбыта по Сибирскому ФО Евгений Лебедев. По его словам, произошли изменения в экономике, поэтому изменились и предпочтения компаний-перевозчиков в вопросе прицепной техники.

    Лесовозы и не только. Что сейчас предлагает потребителям завод Meusburger Новтрак
    Фирменные тентованные полуприцепы

    Стоить отметить, что Meusburger Новтрак продолжает выпускать сортиментовозы, которые адаптированы к работе в самых экстремальных условиях. А также предприятие не прекращает работу по совершенствованию модельного ряда – особое внимание всегда уделяется весу изделия и надежности конструкции рамы.

    На сегодняшний день в Сибирский ФО поставляется как стандартная лесовозная техника для перевозок по магистралям, так и со специально сконструированной рамой и кониками увеличенной внутренней ширины, которые вместе с вымеренной точностью габаритов прицепа позволяют возить на 5–10% больше груза.

    На что есть спрос?

    Сотрудники завода утверждают, что по-прежнему растет спрос на шторные полуприцепы. Увеличивается как внутренний, так и внешний (международный) трафик магистральных перевозок. С завода Meusburger Новтрак почти каждый день отгружаются крупные партии фирменных тентованных полуприцепов самого разного объема кузова. Особо востребованы следующие модели: трех и четырехосные шторы длиной от 16,5 до 17,2 м. Есть запросы и на 19-метровые п/п (негабарит). Отдельно также можно выделить полуприцепы юмбы объемом 124 м3.

    Кроме того, в последнее время новгородское предприятие наблюдает огромный спрос на тралы, предназначенные для доставки тяжелых материалов, металлоконструкций, оборудования и спецтехники на строительные площадки. Кроме того, с Дальнего Востока на данный момент идет большой поток новой автомобильной техники.

    Эксклюзивные полуприцепы-тралы Meusburger Новтрак всегда выделялись среди других низким собственным весом, функциональностью и практичностью. Для облегчения веса изделия компания использует высокопрочную сталь, которая позволяет не только снизить вес, но и быть уверенным в качестве продукции, делая технику максимально износостойкой.

    «Мы сконцентрировали свои усилия на производстве нестандартной прицепной техники, а именно полуприцепов и прицепов, конструкция и комплектация которых зависят от транспортной задачи клиента. Поэтому сказать, какие тралы больше предпочитают в Сибири, а какие меньше, будет в корне неверным. Могу отметить, что у Сибирских предприятий есть потребность в тралах под перевозку техники, крупногабаритного груза, металлоконструкций, легковых и грузовых авто.

    Востребованы тралы с дополнительными топливными баками, а также с подруливающими и подъемными осями. Есть множество перевозчиков, которые предпочитают покупать «низкорамники» или тралы с увеличенным клиренсом и с контейнерными замками, что позволяет фиксировать и перевозить 20, 30, 40-футовые контейнеры. Отмечу, что полуприцепы-тралы Meusburger Новтрак могут быть оборудованы выдвижными и раздвижными кониками и лесовозной передней стенкой», – рассказывает менеджер отдела сбыта Евгений Лебедев.

    Лесовозы и не только. Что сейчас предлагает потребителям завод Meusburger Новтрак
    Четырехосный низкорамный полуприцеп ТР 473

    Четырехосный низкорамный полуприцеп ТР-473 сможет отлично вписаться в автопарк любого сибирского перевозчика! Эта модель выделяется низким собственным весом и функциональностью. Рама выполнена из высокопрочной стали, делая полуприцеп практически неубиваемым. Оси марки BPW 4 х 12 000 кг, усиленное исполнение для жестких дорожных условий, 1 и 4 оси – подъемные. Конструкция полуприцепа предполагает установку 7 пар телескопических в ширину коников, выдвигающихся до внутренней ширины 3 000 мм, делая полуприцеп универсальным инструментом для транспортировки грузов разного назначения.

    Примечательно и то, что Meusburger Новтрак нацелен на расширении линейки 100-тонных тралов, которые отлично показали себя в работе на горнодобывающих карьерах в Якутии.

    Тенденция к росту прослеживается и в отношении контейнеровозов. Для транспортировки контейнеров в Сибири часто приобретаются четырехосные модели для перевозки тяжелых и очень тяжелых 20-футовых контейнеров в разных положениях под требования терминала, облегченные контейнеровозы массой менее 4,5 тонн для перевозки 40-футовых контейнеров. Ко всему прочему компания Meusburger Новтрак для Сибирских перевозчиков периодически выполняет спецзаказы по производству контейнеровозов под высокое ССУ.

    Куда направлен вектор развития сейчас?

    Meusburger Новтрак активно развивается, о чем свидетельствует постоянное и планомерное расширение производственных площадей.

    Лесовозы и не только. Что сейчас предлагает потребителям завод Meusburger Новтрак
    Тяжелый трал

    «За 30 лет работы предприятие Meusburger Новтрак сильно изменилось, были построены и введены в эксплуатацию новые цеха, появилось новое оборудование, был значительно расширен модельный ряд. Сейчас на заводе трудятся порядка 200 человек и выпускается 330 модификаций прицепной техники. Объем инвестиций в производство с 2019 года составил 561 млн рублей. Производственные площади выросли почти вдвое – в 2021 году на территории завода был запущен новый цех площадью 6 400 кв. м. Через год в этом же цеху установили лазерный труборез, позволяющий вырезать требуемые детали с 100-процентной точностью, а уже в 2023 году поставили новый лазерный станок для резки по металлу. Помимо этого, в 2022 году была завершена реконструкция цеха окончательной сборки. В планах – дальнейшее расширение производства, строительство нового малярного цеха, работы по проектированию которого уже ведутся, и дополнительного сварочного цеха для сложных и нестандартных изделий, а также закупка новых станков», – делится с журналом генеральный директор Свен Кубе.

    Портфель компании сформирован до апреля 2024 года. Параллельно выполняется плановая модернизация производственных мощностей. В планах у Meusburger Новтрак на 2024 год не наращивать объемы производства, а расширять ассортимент, в том числе за счет сложных наукоемких изделий. Например, в 2024 году Meusburger Новтрак планирует изготовить по спецзаказу модульный полуприцеп-трал грузоподъемностью 105 тонн.

    Приглашаем вас посетить выставку «Российский лес» в Вологде, которая состоится с 6 по 8 декабря, где можно будет увидеть наши новинки и получить больше информации о прицепной техники марки Meusburger Новтрак.

    текст и фото: MEUSBURGER НОВТРАК

    Читайте также: