spot_img

Meusburger Новтрак: надежная прицепная техника для Сибирского региона

текст и фото: Meusburger Новтрак

Выставки

В связи с ситуацией на российском рынке перевозчики стали задаваться вопросом, а сможет ли отечественный автопром полностью заменить иностранных производителей прицепной техники, запчастей и технологий.

Спустя почти 5 месяцев после введения санкций мы наблюдаем, что отрасль машиностроения не умирает и не исчезает, а набирает обороты и стремительно развивается, хоть и претерпевает немало сложностей! Но если все же техника будет производиться, то насколько качественной и надежной она останется? Так, Meusburger Новтрак утверждает, что высокое качество всегда было и будет являться для предприятия принципиальным вопросом. Кажется, что трудности давно перестали быть «проблемой» для предприятия, превратившись в точку развития и проработки различных направлений деятельности завода.

Предприятие Meusburger Новтрак уже почти 30 лет производит разнообразную прицепную технику под заказчика и поставляет ее по всей России. Особенную любовь клиентов завоевала сортиментовозная линейка компании, которая отлично справляется как с магистральными, так и с более тяжелыми и экстремальными перевозками леса по лесным дорогам.

Как отмечают специалисты отдела сбыта, самой востребованной моделью для работы на Северо-Западе или, иными словами, для осуществления магистральных перевозок по дорогам общего пользования, по сей день является трехосный полуприцеп SH-345 по причине небольшого собственного веса – всего 7 000 кг. и возможностью перевезти достаточно большой вес груза, а именно 38 тонн, длина при таких характеристиках равняется 13,7 м. При этом данная модель может производиться в усиленном варианте с увеличенным запасом прочности, что предполагает эксплуатацию и в Сибири, и в любом другом уголке России. К примеру, исходя из требований клиента, SH-345 был изготовлен с ломанной рамой, что позволило увеличить перевозку груза, а именно древесины, на 2–3 куб. м.

Для прицепной техники, которая работает непосредственно в лесу в труднейших дорожных и погодных условиях, предприятие учитывает ряд факторов при проектировании, чтобы даже на пределе возможностей и претерпевая чрезмерные нагрузки процесс перевозки дерева осуществлялся непрерывно.

Эксплуатируются в обстановке неблагоприятного климата и плохо проходимых дорог в большинстве своем сортиментовозы, которые отправляются в Сибирь. Принимая это во внимание, Meusburger Новтрак при производстве подобной техники особое внимание уделяет конструкции, усиливая кронштейны крепления колес, крепление крыльев, а также устанавливая усиленную рифленую переднюю стенку, вместительный инструментальный ящик и фары дополнительного освещения и много другое, чтобы обеспечить комфортную и безопасную работу перевозчиков.

Meusburger Новтрак: надежная прицепная техника для Сибирского региона

Предприятие, при том что с даты своего основания позиционирует себя как производство, специализирующееся на нестандартной технике и выстроенное под конкретного заказчика, все же имеет широкий модельный ряд, который пополняется интересными изделиями из года в год и может поразить любого изобилием прицепной техники под разные задачи. Так, из линейки сортиментовозов для суровых условий отлично подойдет трехосный полуприцеп-лесовоз с повышенной проходимостью на двухскатной ошиновке – SH-361 грузоподъемностью 45 тонн и собственной массой 8,5 т. Опорная плита полуприцепа выполнена в усиленном варианте из высокопрочной стали. Задний защитный брус, откидной в виде стальной профильной трубы. Также конструкция полуприцепа предполагает специально усиленный осевой агрегат – три оси грузоподъемностью по 12 000 кг.

Специально для эксплуатации по бездорожью была разработана еще одна модель – SH-249. Высокая надежность обеспечивается за счет усиленных конструкций в сочетании с осевыми агрегатами типа W. Рессорно-балансированная подвеска обеспечивает высокий уровень проходимости, а значит – возможность вести работы по погрузке, выгрузке и перевозки леса вне зависимости от негативно влияющих на рабочий процесс факторов.

Среди прицепов-сортиментовозов популярностью пользуется 8-метровый прицеп с двухлиствовой полурессорой AH-448. Также прицепы длиной 8 и 11 м удачно дополняют автопоезд в самых разных регионах. Вся прицепная техника Meusburger Новтрак успешно прошла испытания Сибирью и остается востребованной благодаря своей надежности, неприхотливости в работе!

«Сейчас многих волнует, снизится ли качество техники, поэтому хочу вновь обозначить, что мы никогда не пренебрегали, и не собираемся, качеством производимой продукции, для нас по-настоящему важно создание безупречного по своим характеристикам продукта, который будет служить клиенту долгий период времени», – рассказывает руководитель отдела сбыта ЗАО «Новтрак» Александр Федоров.

Meusburger Новтрак предлагает широкую линейку техники и позволяет персонализировать любую модель в зависимости от необходимых параметров и дополнительных опций. Ассортимент прицепной техники компании был представлен на чемпионате «Лесоруб 21 века».Алексей Панов: особое внимание в этом году будет уделено выполнению противопожарных мероприятий в лесах

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img