- Реклама -

Облегченный полуприцеп-лесовоз от Политранс

Выставки

«Российский лес – 2019» – место встречи профессионалов

С 4 по 6 декабря 2019 года в Вологде прошел международный лесной форум и выставка «Российский лес».

WOODEX – 2019: фокус на передовые технологии

С 3 по 6 декабря 2019 в Москве состоялась 16-я Международная выставка оборудования и технологий для деревообработки и производства мебели Woodex.

Биомасса: топливо и энергия — 2020

15-16 апреля 2020 года в Москве, в отеле «Холидей Инн Лесная» состоится Конгресс и выставка «Биомасса: топливо и энергия».

Компания «Политранс» основываясь на опыте эксплуатации лесовозных полуприцепов и пожеланиях своих клиентов, модернизировала популярную модель лесовоза ТСП. Теперь модернизированный лесовоз ТСП 9417-0000036 (спец. 010) стал еще более надёжным и удобным в эксплуатации в сложных сибирских условиях.

Характеристики

  • Снаряженная масса – 8 700 кг
  • Полная масса — 42 000 кг
  • Грузоподъёмность — 33 300 кг
  • Объем перевозимого леса ( при коэфф. укладки 0,8) — 50 м3
  • Нагрузка на седло от полной массы – 18 000 кг
  • Нагрузка на подвеску от полной массы – 24 000 кг
  • Шины 12,00 R20 (возможный вариант: 315/80 R22,5)
  • Подвеска рессорно-балансирный мост BPW или FUWA

Улучшениям подверглись некоторые узлы и механизмы полуприцепа, изменения которых значительно облегчили и удешевили процессы владения и эксплуатации полуприцепа.

Передний щит

Новая облегчённая конструкция со стальным перфорированным настилом позволила увеличить водителю обзор рабочей площадки полуприцепа, снизить сопротивление воздуха движению полуприцепа, что, в свою очередь, позволило значительно сократить затраты на топливо. В стандартной комплектации на щите расположены кронштейны под шанцевый инструмент, лестница, установлены передние габаритные фонари полуприцепа. Также имеются две фары прожектора для освещения рабочей площадки. Каждую фару можно установить на кронштейн щита вертикально или горизонтально, и выдвинуть, соответственно, вверх или вбок.

Коники

Каждый коник оборудован лебедкой с храповым механизмом для увязки груза. По желанию заказчика лебедки можно оборудовать стальным тросом или текстильным ремнём.

Крылья колес

Крылья изготовлены из транспортерной ленты и закреплены на стальных съемных кронштейнах на раме лесовоза. Это позволяет с минимальными затратами и на месте эксплуатации произвести замену повреждённого элемента крыла.

Особенности ТСП 9417-0000036

  • в задней части рамы полуприцепа предусмотрены задний упор для выталкивания автопоезда вперед лопатой бульдозера
  • установлены буксирные крюки для вытаскивания автопоезда назад
  • четыре подъёмника запасных колес для установки четырех запасных колес полуприцепа
  • возможность установки двух инструментальных ящиков
  • задний подъёмный буфер, который позволяет регулировать высоту его установки
  • задние фонари полуприцепа оборудованы защитными решётками

Лесовоз стал ещё более удобным, экономичным и надёжным помощником, что позволят ему решать самые сложные задачи по транспортировке древесины.

- Реклама -

Новости

2019 год – рекордный для компании Logset Oy

Как стало известно журналу «ЛПК Сибири», 2019 год стал рекордным для финского производителя лесной техники - компании Logset Oy.

Вятский фанерный комбинат увеличит выпуск брикетов RUF

Вятский фанерный комбинат ввел в эксплуатацию новый участок по брикетированию древесных отходов.

Форум FSC 2020 пройдет в апреле и октябре

В связи с распространением коронавирусной инфекции и введением мер карантина форум FSC 2020 пройдет в обновленном формате.

Востсиблеспроект провел семинар для студентов

На базе филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Востсиблеспроект» состоялся научно-практический семинар на тему "Применение цифровых технологий в оценке лесосырьевых ресурсов".

Канский АБЗ запустит пеллетный завод

Канский АБЗ в ближайшее время запустит пеллетный завод по производство топливных гранул (пеллет).
- Реклама -

Читайте также:

- Advertisement -