spot_img

Развитие Волго-Балтийского водного пути и Волго-Донского канала решает вопросы логистики для ЛПК

Выставки

Как заявил председатель Совета директоров АО «Группа компаний «Вологодские лесопромышленники» Александр Чуркин: «После введения эмбарго с 10 июля закрылся рынок пиломатериалов Европы. При этом остались рынки Китая, Кореи, Египта, Израиля, СНГ, да и внутренний рынок никуда не делся. Именно на эти рынки мы и переориентировали поставки пиломатериалов. Что касается успешности, то здесь на первый план вышла логистика, как по стоимости, так и по физической пропускной способности РЖД и портов на юге и Дальнем Востоке страны».

Первоочередными мерами, по мнению представителя «ВЛП», являются субсидирование расходов на транспортировку лесопродукции на экспорт; ежемесячные квоты для лесопромышленных предприятий СЗФО на оправку прямых контейнерных поездов в азиатском направлении и в порты Владивосток и Находка.

Руководство ГК «Вологодские лесопромышленники» также активно включилось в развитие водных артерий.

«Мы практически с самого начала всей этой ситуации начали думать и говорить про развитие Волго-Балтийского водного пути и Волго-Донского канала. У нас есть судовой партнёр, который традиционно отправлял суда из «ЛДК № 2» в Египет. Также одна из наших компаний непосредственно осуществляет погрузочные операции на Волго-Балте. В 2022 году ЗАО «Онего-Транслес» отгрузил 140 тыс. тонн лесопродукция предприятий ГК «Вологодские лесопромышленники», — заявил г-н Чуркин.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img