В компании отмечают, что смена названия и логотипа не меняет подход к бизнесу в области разработки и производства одноразовых упаковочных решений из бумажного волокна в России и странах СНГ и продолжает развитие в сегменте экологичной упаковки.
«Несмотря на все трудности, с которыми столкнулся рынок в 2022 г., прошлый год мы закрыли с плюсом, и это очень хороший результат. Мы намерены и дальше реализовывать выбранную ранее стратегию развития – это в первую очередь расширение производства, установка нового оборудования, внедрение новых технологий, разработка и запуск продуктов, которых ждет рынок», – заявила генеральный директор Scandipakk Наталья Валухова
Сделка по приобретению российских производственных площадок Huhtamaki холдинговой компанией «Эспетина» была завершена в сентябре 2022 г. Новому собственнику перешли четыре российские производственные площадки, которые ранее находились в управлении двух юридических лиц – ООО «Хухтамаки С.Н.Г.» и ООО «Хухтамаки Алабуга».
Общая численность персонала превышает 700 человек. Scandipakk остается постоянным поставщиком одноразовой посуды и упаковки в крупнейшие российские ресторанные и розничные сети.