spot_img

AMF-Bruns вводит в эксплуатацию новый завод по производству биотоплива

текст и фото: AMF-Bruns Russia

Выставки

AMF-Bruns в настоящее время реализует масштабный проект для одной из ведущих энергетических компаний Европы, который позволит совместно сжигать биомассу в парогенераторах большой электростанции. До сих пор для выработки энергии здесь использовалось только ископаемое топливо.

«AMF-Bruns была привлечена в качестве генерального подрядчика для всего проекта, – сообщает руководитель проекта Даниель Штурц. – Помимо конвейерных систем, мы также поставляем металлоконструкции, электротехнику и технику управления и регулирования». Строительство всего завода разделено на два подпроекта или так называемых лота: первая часть завода (LOS 2) уже была введена в эксплуатацию в июле, LOS 1, как ожидается, последует в декабре 2021 года.

Совместное сжигание биомассы

Целью проекта является сжигание не только бурого угля, но и биотоплива в существующих парогенераторах. Для этого построенная AMF-Bruns конвейерная система будет механически транспортировать древесную щепу, а также сточные воды и бумажный осадок в котельную после завершения всего процесса. Пропускная способность составляет 150 м³/ч и 50 т/ч соответственно. Сжигаются щепа из старой древесины и поврежденной древесины, т. е. лесной древесины, поврежденной короедами и засухой.

Подробно о заводе, ориентированном на будущее

«В точке подачи для уже завершенного подпроекта (LOS 2) основным компонентом является ленточный конвейер для транспортировки по новому конвейерному мосту. Другими компонентами являются винтовые конвейеры, пылеулавливающие фильтры, промежуточные бункеры и задвижки. Они используются для транспортировки биотоплива по двум существующим подающим конвейерам в котел.

Основные компоненты второго подпроекта (LOS 1), который в настоящее время находится в стадии сборки, включают две линии подачи, каждая с подающим конвейером (линия 1a представляет собой цепной бункер и линия 1b – двухшнековый бункер), которые используются для подачи с помощью колесных погрузчиков и обеспечения дозированной разгрузки», – сообщает Даниэль Штурц.

Кроме того, каждая из двух питающих линий оборудована ленточными весами для определения массы выходящего продукта.

После завершения первой части всего завода (LOS 2) в июле 2021 года Даниель Штурц делает положительный вывод: «Мы рады, что уже смогли завершить подпроект LOS 2 вовремя – и благодаря отличному сотрудничеству с нашим заказчиком, мы уверены, что в конце года весь завод будет запущен в запланированные сроки».

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

- Advertisement -spot_img