More

    Полуприцепы STAS Trailers– универсал для грузоперевозок

    текст: Борис Смирнов, Наталья Шварц, фото: Олег Виленчик

    Выставки

    Полтора года назад компания STAS Trailers – бельгийский производитель самосвальных полуприцепов и полуприцепов (щеповозов) с подвижным полом со 100-летней историей – вышла на российский рынок. В короткие сроки эффективные универсальные полуприцепы STAS нашли широкое применение в различных секторах экономики – от переработки отходов до лесной промышленности.

    О первых итогах работы и планах на ближайшую перспективу рассказывает технический директор компании STAS Trailers Russia Владимир Поздняков.

    Владимир, больше года STAS работает на российском рынке. Каковы первые итоги?

    На сегодня компания STAS Trailers чувствует себя на российском рынке достаточно уверенно. Главным образом потому, что в короткие сроки нам удалось найти наиболее востребованные рынком модели – полуприцепы с подвижным полом и классические самосвалы из стали и алюминия премиум-класса. Для ряда отраслей, в том числе лесопереработки, сделано несколько спецификаций полуприцепов, отвечающих основным запросам клиентов, что делает данные модели максимально востребованными. Кроме этого, в нашем фокусе несколько перспективных моделей полуприцепов STAS – планируем начать представлять их в России уже в следующем году.

    Кто на сегодня является основным потребителем полуприцепов бренда STAS?

    STAS Trailers – это техника премиум-класса. Во многом именно этот факт определяет круг потребителей, который условно можно разделить на два сегмента. Первый – частные компании, имеющие возможность внимательно отслеживать то, на должном ли уровне используется техника. Второй сегмент – очень крупные компании, которые могут себе позволить иметь большой парк такой техники.

    Если говорить о секторах экономики, то основные потребители представлены сельскохозяйственными компаниями, лесоперерабатывающими предприятиями и компаниями из сектора переработки отходов. К слову, именно в работе с последним сектором STAS видит серьезную перспективу развития в России. Переработка любого вида отходов – лесного, сельского, городского (ТБО) хозяйства – это сектора, в которых самосвальные полуприцепы и полуприцепы с подвижным полом наиболее востребованы. Особенно, если учесть тот факт, что «плечи» перевозок все время увеличиваются. Если раньше это были расстояния в 20–40 км, максимум – 300 км, то сегодня те же лесопереработчики Северо-Западного региона имеют «плечи» до 700 км. Это огромные расстояния, поэтому потребность в надежной технике все время возрастает.

    На сегодня российский потребитель созрел для качественного продукта или же по-прежнему экономит в ущерб экономике своего бизнеса?

    Многое зависит от того, как именно клиенту будет представлена экономика перевозок и кто именно будет принимать решение. Опыт показывает, что первые лица компаний всегда считают деньги, а поэтому отдают предпочтение качеству. Потому что экономика такова, что по году использование более дешевой техники обходится дороже, чем использование техники STAS и подобной ей.

    И это серьезная проблема: далеко не каждый российский потребитель знает, как правильно считать цикл владения техникой на горизонте 3–5 лет. Поэтому, задача производителя и дилера – не просто реализовать технику, но и донести до клиента нюансы экономики. После начала работы STAS на российском рынке, первым сотрудником компании стал даже не менеджер по продажам, а квалифицированный экономист. Потому что одна из основных задач для нас – довести до потребителя суммарные затраты владения техникой на определенном промежутке времени. К примеру, не все, кто приобретает технику в лизинг, понимают все выгоды и экономию. Ведь после лизингового периода 3–5 лет, у покупателя остается техника с самой высокой остаточной стоимостью. Продав ее, он фактически может позволить себе предоплатить две единицы новой подобной техники.

    Какова география продаж техники STAS в России?

    Порядка 50% продаж приходится на южные сельскохозяйственные регионы – Краснодар, Белгород и др. Оставшиеся 50% – это Северо-Запад России. Сейчас делаем первые шаги в сторону регионов с более тяжелыми условиями эксплуатации техники и начинаем работать в Зауралье.

    Каковы сроки поставки базовых версий полуприцепов STAS?

    На складе компании всегда поддерживаются достаточные запасы самой востребованной в России модели STAS Bio STARS 300 ZX – полуприцепа с подвижным полом объемом 91 кубометр. Сроки поставки клиенту с момента заказа – от 2-х недель. Востребованность именно этой модели объясняется ее универсальностью: она отвечает 95–100% запросов потребителей из различных сфер. Технику можно использовать как для перевозки самого легкого груза, например, опилок или сухой щепы, так и для перевозки тяжелых грузов. Подвижный пол толщиной 8 мм позволяет перевозить не только паллеты, но и неделимые грузы. Он выдержит любые нагрузки в пределах 44 тонн, это полная масса данной модели.

    Полуприцепы STAS Trailers– универсал для грузоперевозокПо вашим прогнозам, спрос на эту технику будет увеличиться?

    Да, это очевидная тенденция не только в России – весь мир движется в сторону универсальных перевозок. Полуприцепы STAS отлично справляются с этой задачей, что подтверждается успешной эксплуатацией в различных отраслях. Конкретные решения об увеличении объемов поставок на следующий год будут приняты по итогам года текущего. Однако предпосылки к росту очевидны, в частности, существенный рост спроса на технику может обеспечить сектор переработки, который должен выйти на новый виток своего развития в связи с новыми правительственными инициативами.

    При этом очевидно, что рынок и дальше будет прирастать все новыми конкурентами. Однако преимущество и существенное отличие STAS – это постоянные инновации. Они основаны, в первую очередь, на обратной связи от потребителей, которая ложится в основу всех изменений.

    Компания заинтересована в расширении дилерской сети по России?

    На сегодня завод STAS насчитывает более 30 дилеров по всей Европе. В России пока официально работает два дилера – в Санкт-Петербурге и Москве. Считаем, что этого количества недостаточно, однако, в силу того, что компания STAS придерживается определенной политики продаж, одномоментно увеличить число дилеров невозможно.

    Практика показывает, что не все дилеры могут ответить высоким требованиям STAS: техника не прихотливая, но требующая аккуратности и инженерного подхода к обслуживанию. Поэтому в штате дилера обязательно должен быть специалист, заинтересованный в развитии профессиональных компетенций в таких направлениях, как гидравлика, подвижный пол и проч. Тем не менее, на сегодня в России работает целая сеть сервисных партнеров STAS, оказывающих услуги по техническому обслуживанию полуприцепов STAS Trailers в гарантийный или постгарантийный период.Полуприцепы STAS Trailers– универсал для грузоперевозок

    STAS Trailers
    Россия, г. Москва, ул. Озерная, 42
    +7 (499) 112-46-49
    sales@stas-trallers.ru
    www.stas-trailers.ru

    Читайте также: