- Реклама -

Мода и FSC: текстиль на основе древесины становится популярным

Фото: © glossy.co, © FSC, © ic.fsc.org, © FSC Russia

Выставки

Итоги выставки «ЭКСПОДРЕВ-2020» в Красноярске

С 30 сентября по 2 октября в Красноярске проходила одна из ведущих лесопромышленных выставок России – XXII Международная специализированная выставка «ЭКСПОДРЕВ».

Итоги выставки SibWoodExpo-2020 в Братске

В ТКЦ «Братск-АРТ» прошла церемония закрытия 27-й Международной выставки SibWoodExpo, которая представила самые современные технологии в области лесопромышленного комплекса и дала возможность завязать новые деловые контакты предпринимателям.

Итоги 18-й Международной выставки «Лесдревмаш-2020»

С 19 по 22 октября 2020 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» состоялась 18-я Международная выставка «Машины, оборудование и технологии для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности» – «Лесдревмаш-2020».

Что общего между модным брендом, некоммерческой экологической организацией, розничным продавцом и двумя производителями вискозы? Все они были участниками дискуссии, которая происходила на Генеральной Ассамблее FSC. Они работают вместе, чтобы обеспечить рынку ткани, полученные из ответственно управляемых лесных источников.


Будет ли FSC «модным» в индустрии моды? Слушая участников дискуссии на сессии под названием «Мода и FSC: от леса к потребителю», можно сделать вывод, что FSC стоит на повестке дня в модной индустрии! Почему так? Ткани, полученные из лесных ресурсов, такие как, вискоза, искусственный вискозный шелк rayon, и лиоцелл, все чаще используются при производстве текстиля. Как правило, это более экологически чистое решение, чем синтетические ткани или хлопок, – при условии, что целлюлоза поступает из ответственно управляемых лесов или плантаций.

Первой выступала Аманда Карр, директор компании в некоммерческой организации Canopy, которая сотрудничает с компаниями, чтобы сделать их цепочки поставок более устойчивыми. Четыре года назад они призвали модный сектор сотрудничать, чтобы сохранить древние и исчезающие леса. Сегодня 105 модных брендов, розничных магазинов и партнеров-дизайнеров теперь являются частью коалиции. Существует также сильное и последовательное предпочтение FSC-сертификации в политиках этих компаний.

Сесилия Бранстен, эксперт по вопросам устойчивого развития H&M group, делала доклад следующей. Кстати, она была в платье из FSC-сертифицированных волокон эвкалипта.

H&M способствует использованию тканей, которые поступают с сертифицированных FSC плантаций или лесных хозяйств, а теперь госпожа Бранстен представила новую цель поиска H&M: «К 2030 году вся наша продукция будет состоять из переработанных материалов или иных устойчивых материалов, в том числе FSC-сертифицированное целлюлозное волокно».

Участники познакомились с работой производителей вискозы из ответственных источников. FSC-сертифицированная компания ENKA Group использует целлюлозу из древесного волокна в качестве основного сырья, которое покупает только у FSC-сертифицированных партнеров.

Фиона Уитли из Marks&Spencer (M&S) рассказывала об обязательствах ритейлера из сферы дома, еды и моды обратиться в сторону ответственного поиска древесных продуктов, отходя от восприятия потребителя, ориентируемого на цены: «Я не согласна с тем, что цены – это единственное, что люди ищут. Думаю, они ищут нужные продукты в правильной среде по правильной цене, а ценности вашего бренда добавляются к этому предложению».

В завершение сессии Манохар Самуэль из Birla Cellulose подчеркнул важность сотрудничества для обеспечения устойчивого текстиля на основе древесины.

Новости

Итоги выставки «Лесдревмаш-2020» от Fagus-GreCon Greten GmbH & Co. KG

В целом, несмотря на серьезные ограничения, связанные с распространением COVID-19, посетителей на нашем стенде было меньше всего процентов на 40% по сравнению с прошлой выставкой.

Raute поставит оборудование на 55 млн € для ООО «Плитвуд»

Речь идет о строительстве нового высокотехнологичного производства по выпуску большеформатной фанеры с законченным циклом всех технологических процессов, удовлетворяющего экспортным требованиям.

Благотворительная акция «Розовая гусеница» от компании Olofsfors установила рекорд по сборам

Компания Olofsfors, ведущий мировой производитель гусениц для лесозаготовительных машин, подвела итоги благотворительной инициативы по борьбе с раком молочной железы «Розовая гусеница».

Uranium One выходит на европейские рынки биотоплива

Uranium One (дочка «Росатома») осуществила поставку первой партии древесных пеллет заказчику из Италии.

ПАО «ТрансКонтейнер» ускорил доставку пеллет из Сибири в Европу

Скорость и эффективность транспортировки топливных гранул планируется повысить за счет отгрузки на терминале Global Ports.
- Реклама -

Читайте также:

- Advertisement -