- Реклама -

Полуприцепы Orthaus – заводское решение под индивидуальные задачи

текст: Борис Смирнов, Наталья Шварц, фото: Олег Виленчик

Выставки

Biesse представляет «E-vent: Digital in Action»

Виртуальное мероприятие Биессе, которое пройдет с 24 по 26 июня, станет уникальной возможностью познакомиться со всеми новинками в обработке дерева и современных материалов в инновационном формате.

Практика участников премии «Зеленый проект года-2020»

На премии FSC России «Зеленый проект года-2020» будут представлены несколько проектов, связанных с внедрением модели интенсивного лесного хозяйства или ее элементов.

Биомасса: топливо и энергия — 2020

6-7 октября 2020 года в Москве, в отеле «Холидей Инн Лесная» состоится Конгресс и выставка  «Биомасса: топливо и энергия»
Группа компаний «Кузовостроитель»
Группа компаний «Кузовостроитель»https://kuzovostroitel.ru/
Группа компаний «Кузовостроитель» является российским производителем и поставщиком высококачественной специальной, коммунальной и строительной техники на шасси грузовых автомобилей.

Компания Orthaus – один из самых современных заводов по производству прицепной техники в Европе. Новейшее оборудование и максимальная автоматизация производства обеспечивают технике высочайшее качество и износостойкость.

С 2018 года бренд Orthaus на российском рынке представляет компания «ОРТХАУС ТРЕЙЛЕРС РУС», входящая в Группу компаний «Кузовостроитель». На чемпионате «Лесоруб XXI века – 2019» впервые был представлен сортиментовоз на шасси Orthaus. О возможностях и преимуществах полуприцепов Orthaus для российских лесозаготовителей в интервью журналу «ЛПК Сибири» рассказал генеральный директор ООО «ОРТХАУС ТРЕЙЛЕРС РУС» Антон Дорофеев.

Антон Александрович, какова история бренда Orthaus и как давно он появился в России?

Orthaus – это немецкий бренд, долгое время специализировавшийся на изготовлении полуприцепов-стекловозов. В 2013 году наш турецкий партнер построил новый завод недалеко от Стамбула и выкупил бренд Orthaus.

Год назад компания «Кузовостроитель» начала представлять Orthaus на российском рынке. В соответствии с регламентами, был получен российский сертификат одобрения типа транспортного средства не только для импортирования полуприцепов Orthaus в Россию, но и для сборки на шасси Orthaus готовых полуприцепов различных категорий и марок.

Какие виды прицепной техники Orthaus представлены в России?

Линейка представлена несколькими основными, наиболее востребованными, в России позициями. Это контейнеровозы, самосвальные, тентованные и бортовые полуприцепы, специализированная прицепная техника для перевозки щепы и металлолома, а также другие – трех- и четырехосные прицепы и полуприцепы.Контейнеровозы в Россию из Турции поступают готовыми комплектами по 4 штуки. Это максимально упрощает и удешевляет логистику, позволяя получить сверхкачественный продукт по оптимальной цене.

Ценообразование – один из ключевых моментов. Для изготовления полуприцепов Orthaus используются только сверхкачественные современные материалы, логично, что такая техника не может стоить дешево. Однако благодаря тому, что производственный цикл завода Orthaus полностью автоматизирован – сварка и покраска роботизированы, использование человеческого труда минимально – производитель выходит на хорошую себестоимость конечного продукта.

Решение о сборке в России надстроек на шасси Orthaus также принято исходя из экономической целесообразности?

Разумеется! Сбор надстроек в России дает серьезную экономию на доставке. В России есть много хороших комплектующих, которые позволяют нам дооборудовать качественное шасси необходимыми надстройками. К примеру, на выставке «Лесоруб XXI века» представлен сортиментовоз на шасси Orthaus. Коники и площадка техники были изготовлены нами в Санкт-Петербурге – получено одобрение типа транспортного средства, изготовителем которого по ПТС является ГК «Кузовостроитель». Все работы велись с учетом многолетнего опыта эксплуатации различных полуприцепов. Фокус был сделан на сверхкачество и сверхпрочность. Использование самых современных компонентов и материалов позволило получить продукт европейского качества по ценам отечественных аналогов.

Какие именно комплектующие были использованы?

Начнем с колес – используем оси брендов SAF либо BPW. Это самые известные и лучшие производители осей в мире, имеющие хорошую сервисную поддержку в России.

Тормозная система – Wabco либо Knorr, это также два мировых лидера. Используем шведскую сталь Strenx  – изделия из этого материала могут эксплуатироваться в температурных режимах до минус 60 градусов по Цельсию. Сталь имеет хороший коэффициент гибкости, что особенно важно для сортимента, который должен «играть». Коники изготавливаем сами также из стали Strenx. Уделили внимание мелочам и нюансам: ящик итальянской фирмы Bauer, техника оснащена лебедками финских производителей. Словом, в результате получился полнокомплектный сортиментовоз, который не нужно «доводить до ума». Можно купить и сразу приступить к долгой и безпроб­лемной эксплуатации техники.

Сколько полуприцепов Orthaus было продано в России за год работы?

Бизнес компании «Кузовостроитель» достаточно разноплановый: поставка прицепов не является для нас основной сферой деятельности. Однако за год компанией реализовано около сотни полуприцепов Orthaus различных типов, начиная от контейнерных площадок и заканчивая лесовозами. В числе интересных нестандартных заказов отмечу тентованные полуприцепы с высокими международными сертификатами качества и разработку полуприцепа для перевозки очень тяжелых металлических рулонов (для этого в тентованных полуприцепах были сделаны дополнительные ниши).

Базовый принцип работы компании «Кузовостроитель» – клиенто­ориентированность, поэтому мы не стремимся реализовывать серийные позиции, а отталкиваемся от технического задания конкретного полуприцепа – где он будет эксплуатироваться, каким тягачом, какие нагрузки на оси должны быть. Готовы выслушать любые пожелания клиента и разработать и изготовить заводское решение для его транспортных задач.

Готовы ли отечественные лесозаготовители платить за качественную технику соответствующую цену?

Лесозаготовители давно поняли, что машина должна быть функциональной. Лучше купить одну качественную машину и эксплуатировать ее долго, не заезжая каждый день на ремонт и ТО. Важный нюанс: сегодня, ввиду ужесточения норм и правил весового контроля, компании все больше внимания обращают на вес техники. Использование при производстве полуприцепов Orthaus импортной высококачественной стали позволяет нам облегчить конструкцию, что также становится дополнительным конкурентным преимуществом. Собственнику бизнеса проще изначально подстраховаться и на старте заплатить за технику чуть больше, чем потом выплачивать внушительные штрафы за перегруз.

К слову о перегрузах, выводя на рынок России бренд Orthaus, мы изучили специфику эксплуатации техники от Сибири до Северо-Западного региона. Исходя из этого, инженеры-конструкторы предусмотрели все нюансы, позволяющие эксплуатировать технику максимально долго без ремонтов. Касается это, в том числе и любых перегрузов, а также эксплуатации техники в сложной местности.

Каковы сроки поставки и гарантии на полуприцепы Orthaus?

Хорошие производственные мощности завода позволяют изготавливать полуприцепы в течение двух недель с момента заказа. Ориентировочно две-три недели занимает доставка в Россию, плюс время на сборку техники. В среднем сроки с момента заказа до получения готового прицепа не превышают двух месяцев.

Гарантия на основные узлы и агрегаты техники два года – ее предоставляют упомянутые ранее мировые компании-производители. Гарантия на раму Orthaus также два года с момента выхода полуприцепа с завода. Плюс даем 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии рамы: покраска изделия в электрофорезных ваннах позволяет добиться исключительного качества и надежности.

Компания «Кузовостроитель»
г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, 76
+7 (812) 327-9544
info@kuzovostroitel.ru
www.kuzovostroitel.ru

- Реклама -

Новости

В Якутии лесные пожары в 2020 году бьют антирекорды

Как сообщает «Авиалесохрана» по стостоянию на 10 августа, 260 000 гектаров леса горит в Якутии.

В учреждениях ГУФСИН Красноярского края лесозаготовка идёт полным ходом

Лесозаготовители из ГУФСИН России по Красноярскому краю продолжают вести активную работу по заготовке древесины, хлыстовой вывозке леса, раскряжевке древесины, лесопилению, шпалопилению, производству древесного угля и технологической щепы

Biesse Innovation Lab — новый проект в сфере НИОКР и инноваций

Biesse Group запускает Biesse Innovation Lab - новый масштабный проект в сфере НИОКР и инноваций, который станет катализатором новых идей и стартапов.

8 тысяч вариантов вагон-домов от «СВС-Сибирь»

Компания «СВС-Сибирь» за время работы разработала свыше 8 тысяч схем компоновки и комплектации вагон-домов и инвентарных модулей. Эта продукция используется для проживания персонала в местах проведения лесозаготовительных, строительных, геологоразведочных, буровых работ.

Перевозки лесных грузов в 1 полугодии 2020

Железнодорожные перевозки лесных грузов во внутреннем сообщении продемонстрировали рост.
- Реклама -

Читайте также:

- Advertisement -