More
    Реклама 18+ АО «ОХК «УРАЛХИМ», ИНН 7703647595spot_img
    spot_img

    Универсальные полуприцепы. Многофункциональность как ключевой фактор. И лес увезти смогут, и технику

    Выставки

    В современных реалиях транспортные компании делают ставки на универсальную прицепную технику! Рынок грузоперевозок требует от перевозчиков не только высокой эффективности, но и гибкости в использовании транспортных средств.

    Meusburger Новтрак как завод-изготовитель уже порядка 30-ти лет поставляет на дороги России нестандартную прицепную технику, адаптированную под любые, даже самые сложные и нестандартные задачи для достижения высоких экономических результатов.

    Особое внимание в этой статье будет уделено специализированным тралам с кониками марки Meusburger Новтрак, которые по праву могут называться универсальными изделиями. Компания, в автопарке которой есть подобные тралы, могут брать заказы не только на перевозку сортимента, но и техники, а также любого другого тяжеловесного груза, расширяя тем самым свои возможности!

    Полуприцепы-тралы 2 в 1.

    Открытием для сибирских перевозчиков может стать четырехосный низкорамный полуприцеп ТР-473! Эта модель выделяется функциональностью и практичностью, на трале можно разместить и перевезти колесную и гусеничную технику, контейнеры и сортимент.

    Длина изделия 14 м, а в раздвинутом состоянии – 20,5 м. Габаритная ширина стандартная – 2 550 мм, но в комплектации предусмотрены выдвижные уширители с обеих сторон на общую ширину 3 000 мм, включая сплошной настил из деревянных брусков, что позволяет перевозить большой объем леса и готового пиломатериала в упаковках.

    Оси марки BPW 4 х 12 000 кг, усиленное исполнение для жестких дорожных условий, 1-я ось – подъемная. На полуприцеп установлены колеса диаметром 22,5.

    Масса полуприцепа в снаряженном состоянии составляет 12,3 т, при этом трал может выдерживать до 54,5 тонн полезной нагрузки.

    Универсальные полуприцепы. Многофункциональность как ключевой фактор. И лес увезти смогут, и технику
    Четырехосный низкорамный полуприцеп ТР-473

    Рама выполнена из высокопрочной стали, что многократно увеличивает износостойкость изделия. Передняя неподвижная часть, промежуточная подвижная опора и задняя выдвижная часть нижней секции имеют ступень размерами 80 х 80, которая используется как углубление для колес в раздвинутом положении.

    Конструкция полуприцепа предполагает установку 7 пар телескопических коников, выдвигающихся до внутренней ширины 3 000 мм для перевозки негабаритных грузов, ко всему прочему, трал оснащен различными видами крепежей. Благодаря контейнерным замкам, размещенным в полу, п/п с легкостью может перевозить два 20-футовых контейнера либо один 40-футовый контейнер.

    Стоить отметить, что Meusburger Новтрак продолжает выпускать прицепы, полуприцепы и надстройки на шасси, которые адаптированы к работе в самых экстремальных условиях. Предприятие не прекращает работу по совершенствованию модельного ряда – особое внимание всегда уделяется весу изделия и надежности конструкции рамы.

    Трал в этой модификации является многофункциональным средством, поэтому оборудован усиленной передней лесовозной стенкой для безопасной транспортировки дерева и приставными аппарелями для заезда колесной техники.

    Для заказа доступна и 3-осная подобная модель полуприцепа-трала, которая создавалась конструкторским бюро Meusburger Новтрак под задачу клиента – перевозка увеличенного объема пиломатериала. При габаритной длине равной 16,9 м и 12 т собственном весе трал мод. TP-361 способен доставить до конечной точки логистического маршрута 12 пачек 6-метрового и 6 пачек 4-метрового упакованного пиломатериала за один рейс.

    Полуприцеп также подойдет для транспортировки длинномерных грузов, труб, вагончиков, металлоконструкций и других крупногабаритных, объемных грузов. Масса перевозимого груза может достигать 49 т.

    Для выдерживания высоких нагрузок устанавливаются 12-тонные оси и колеса на двускатной ошиновке диаметром 22,5, дополнительно повышая проходимость полуприцепа, 1-я ось подъемная.

    Как и 4-осная модель, TP-361 оборудован большим количеством крепежных мульд, позволяющим надежно закрепить любой груз на рабочей площадке полуприцепа-трала.

    «Возможность использовать одно транспортное средство, которое выполняет функции двух полуприцепов: трала и лесовоза, вызывает интерес у многих сибирских перевозчиков, которые специализируются на перевозке леса. Так, чтобы взять заказ на другой длинномерный и/или габаритный груз, помимо сортимента, фирме не нужно держать дополнительную единицу техники. Главное преимущество подобных тралов – универсальность и высокая экономическая эффективность», – комментирует Евгений Лебедев, менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак по Сибирскому федеральному округу.

    текст и фото: Meusburger Новтрак

    Универсальные полуприцепы. Многофункциональность как ключевой фактор. И лес увезти смогут, и техникуMeusburger Новтрак
    г. Великий Новгород, ул. Магистральная, 15,
    Тел.: +7 (8162) 944-011
    www.m-nov.ru

    Читайте также: