В современных реалиях транспортные компании делают ставки на универсальную прицепную технику! Рынок грузоперевозок требует от перевозчиков не только высокой эффективности, но и гибкости в использовании транспортных средств.
Meusburger Новтрак как завод-изготовитель уже порядка 30-ти лет поставляет на дороги России нестандартную прицепную технику, адаптированную под любые, даже самые сложные и нестандартные задачи для достижения высоких экономических результатов.
Особое внимание в этой статье будет уделено специализированным тралам с кониками марки Meusburger Новтрак, которые по праву могут называться универсальными изделиями. Компания, в автопарке которой есть подобные тралы, могут брать заказы не только на перевозку сортимента, но и техники, а также любого другого тяжеловесного груза, расширяя тем самым свои возможности!
Полуприцепы-тралы 2 в 1.
Открытием для сибирских перевозчиков может стать четырехосный низкорамный полуприцеп ТР-473! Эта модель выделяется функциональностью и практичностью, на трале можно разместить и перевезти колесную и гусеничную технику, контейнеры и сортимент.
Длина изделия 14 м, а в раздвинутом состоянии – 20,5 м. Габаритная ширина стандартная – 2 550 мм, но в комплектации предусмотрены выдвижные уширители с обеих сторон на общую ширину 3 000 мм, включая сплошной настил из деревянных брусков, что позволяет перевозить большой объем леса и готового пиломатериала в упаковках.
Оси марки BPW 4 х 12 000 кг, усиленное исполнение для жестких дорожных условий, 1-я ось – подъемная. На полуприцеп установлены колеса диаметром 22,5.
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии составляет 12,3 т, при этом трал может выдерживать до 54,5 тонн полезной нагрузки.
Рама выполнена из высокопрочной стали, что многократно увеличивает износостойкость изделия. Передняя неподвижная часть, промежуточная подвижная опора и задняя выдвижная часть нижней секции имеют ступень размерами 80 х 80, которая используется как углубление для колес в раздвинутом положении.
Конструкция полуприцепа предполагает установку 7 пар телескопических коников, выдвигающихся до внутренней ширины 3 000 мм для перевозки негабаритных грузов, ко всему прочему, трал оснащен различными видами крепежей. Благодаря контейнерным замкам, размещенным в полу, п/п с легкостью может перевозить два 20-футовых контейнера либо один 40-футовый контейнер.
Стоить отметить, что Meusburger Новтрак продолжает выпускать прицепы, полуприцепы и надстройки на шасси, которые адаптированы к работе в самых экстремальных условиях. Предприятие не прекращает работу по совершенствованию модельного ряда – особое внимание всегда уделяется весу изделия и надежности конструкции рамы.
Трал в этой модификации является многофункциональным средством, поэтому оборудован усиленной передней лесовозной стенкой для безопасной транспортировки дерева и приставными аппарелями для заезда колесной техники.
Для заказа доступна и 3-осная подобная модель полуприцепа-трала, которая создавалась конструкторским бюро Meusburger Новтрак под задачу клиента – перевозка увеличенного объема пиломатериала. При габаритной длине равной 16,9 м и 12 т собственном весе трал мод. TP-361 способен доставить до конечной точки логистического маршрута 12 пачек 6-метрового и 6 пачек 4-метрового упакованного пиломатериала за один рейс.
Полуприцеп также подойдет для транспортировки длинномерных грузов, труб, вагончиков, металлоконструкций и других крупногабаритных, объемных грузов. Масса перевозимого груза может достигать 49 т.
Для выдерживания высоких нагрузок устанавливаются 12-тонные оси и колеса на двускатной ошиновке диаметром 22,5, дополнительно повышая проходимость полуприцепа, 1-я ось подъемная.
Как и 4-осная модель, TP-361 оборудован большим количеством крепежных мульд, позволяющим надежно закрепить любой груз на рабочей площадке полуприцепа-трала.
«Возможность использовать одно транспортное средство, которое выполняет функции двух полуприцепов: трала и лесовоза, вызывает интерес у многих сибирских перевозчиков, которые специализируются на перевозке леса. Так, чтобы взять заказ на другой длинномерный и/или габаритный груз, помимо сортимента, фирме не нужно держать дополнительную единицу техники. Главное преимущество подобных тралов – универсальность и высокая экономическая эффективность», – комментирует Евгений Лебедев, менеджер отдела сбыта Meusburger Новтрак по Сибирскому федеральному округу.
текст и фото: Meusburger Новтрак
Meusburger Новтрак
г. Великий Новгород, ул. Магистральная, 15,
Тел.: +7 (8162) 944-011
www.m-nov.ru