spot_img

ЭСД вне зоны доступа или почему стоят лесовозы

Выставки

Лесопромышленники России продолжают бить тревогу – электронный сопроводительный документ невозможно оформить как в мобильном приложении, так и на сайте самой ЛесЕГАИС. Проблема затронула пользователей разных регионов страны, включая Сибирь и Дальний Восток, сообщает Бабр24. Вот что пишут пользователи системы:

– В данный момент у меня в лесосеке стоят 7 груженых сортиментовозов, жгут горючку и не могут подписать сформированные в приложении ЭСД. Просят прислать меня QR-коды, сделанные в веб-версии, а я не могу в нее зайти.

– Самое интересно, что по телефону прямой линии, указанному на официальном сайте Рослесхоза, якобы не в курсе данной проблемы. Отправляю в техподдержку ЕГАИС, но, как всем известно, дозвониться туда невозможно!

– Карелия, не работает. Причем, если входить не надо через Госуслуги, и страница была открыта, то работает, как только вышла из приложения, чтобы войти на другом ПК, приложение больше не открылось.

Свое недовольство работой ЛесЕГАИС выражают не только рядовые лесопользователи, но и крупные игроки рынка. Так, лесопромышленные компании в очередной раз подняли вопрос о возврате бумажного документооборота, который был отменен с начала 2022 года после запуска системы электронного учета оборота древесины и продукции. Большинство компаний сектора, среди которых «Segezha Group», «Илим», Архангельский ЦБК и «Титан», просят перенести сроки обязательств до 2025 года или перевести систему в тестовый режим с учетом санкций против России.

В компаниях указывают на невозможность приобретения необходимого оборудования, неподготовленности системы, регулярные перебои в ее работе, а также на частое отсутствие интернета. Но, как отметили в аппарате вице-премьера правительства РФ Виктории Абрамченко, власти не пойдут на предоставление отсрочек.

Подписывайтесь на новости лесной отрасли https://t.me/LPKSibiri

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img