Российский локомотив совершил тестовый прогон в Китай через железнодорожный пункт пропуска Нижнеленинское – Тунцзян, сообщает генеральное консульство РФ в городе Харбин.
Стоимость проекта превышает 9 млрд рублей. Через мост планируется экспортировать в КНР продукцию лесопереработки, железную руду, уголь, минеральные удобрения.
«Ожидается, что официальное открытие грузового сообщения состоится уже в самое ближайшее время», – говорится в сообщении генконсульства.
Общая протяжённость трансграничного железнодорожного мостового соединения через реку Амур составляет более двух километров. Его проектная пропускная способность рассчитана на 21 миллион тонн различных грузов в год.
В конце апреля прошла торжественная церемония завершения строительства российской части железнодорожного моста через Амур из России в Китай Нижнеленинское – Тунцзян.