spot_img

Успешный крупный проект: AMF-Bruns вводит в эксплуатацию новый завод по производству биотоплива

текст и фото: AMF-Bruns

Выставки

AMF-Bruns в настоящее время реализует масштабный проект для одной из ведущих энергетических компаний Европы, который позволит совместно сжигать биомассу в парогенераторах большой электростанции. До сих пор для выработки энергии здесь использовалось только ископаемое топливо.

«AMF-Bruns была привлечена в качестве генерального подрядчика для всего проекта», – сообщает руководитель проекта Даниель Штурц. – Помимо конвейерных систем, мы также поставляем металлоконструкции, электротехнику и технику управления и регулирования». Строительство всего завода разделено на два подпроекта, или так называемых лота: первая часть завода (LOS 2) уже была введена в эксплуатацию в июле, LOS 1, как ожидается, последует в декабре 2021 года.

Совместное сжигание биомассы

Целью проекта является сжигание не только бурого угля, но и биотоплива в существующих парогенераторах. Для этого построенная AMF-Bruns конвейерная система будет механически транспортировать древесную щепу, а также сточные воды и бумажный осадок в котельную после завершения всего процесса. Пропускная способность составляет 150 м³/ч и 50 т/ч соответственно. Сжигаются щепа из старой древесины и поврежденной древесины, т. е. лесной древесины, поврежденной короедами и засухой.

Подробно о заводе, ориентированном на будущее

В точке подачи для уже завершенного подпроекта (LOS 2) основным компонентом является ленточный конвейер для транспортировки по новому конвейерному мосту. Другими компонентами являются винтовые конвейеры, пылеулавливающие фильтры, промежуточные бункеры и задвижки. Они используются для транспортировки биотоплива по двум существующим подающим конвейерам в котел.

Основные компоненты второго подпроекта (LOS 1), который в настоящее время находится в стадии сборки, включают две линии подачи, каждая с подающим конвейером (линия 1a представляет собой цепной бункер и линия 1b – двухшнековый бункер), которые используются для подачи с помощью колесных погрузчиков и обеспечения дозированной разгрузки», – сообщает Даниэль Штурц.

Кроме того, каждая из двух питающих линий оборудована ленточными весами для определения массы выходящего продукта.

После завершения первой части всего завода (LOS 2) в июле 2021 года Даниель Штурц делает положительный вывод: «Мы рады, что уже смогли завершить подпроект LOS 2 вовремя – и благодаря отличному сотрудничеству с нашим заказчиком, мы уверены, что в конце года весь завод будет запущен в запланированные сроки».

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

spot_img