More
    spot_imgspot_img

    Мебель, которая вдохновляет

    текст и фото: пресс-служба компании SCM

    Выставки

    МФ «Катюша» (DMI Group) – это большая промышленная группа по производству мебели: первоначально советский комбинат, сегодня – одна из ведущих мебельных компаний России.

    Это чрезвычайно скромное определение, потому что в реальности мебельная фабрика Dmi Group, или «Дятьково» (бренд, под которым она известна широкой публике), – это гораздо больше. Не просто Design Mobili per Interni (Дизайн мебели для интерьеров), а целый производственный комплекс, от обработки сырья до готовой мебели, включая производство панелей из ДСП, синтезирование смолы, печать декоративной бумаги, линию пропитки, ламинирования и предварительной обработки.

    Это – целый производственный мир среди лесов Брянской области, в четырехстах километрах от Москвы. На другом конце города находится мебельная фабрика и штаб-квартира, построенная в 2003 году за 18 месяцев. В компании работает более 2 700 человек, а торговый оборот составляет 45 миллионов евро (за пределами СНГ), хотя до недавнего «кризиса» рубля этот показатель составлял 100.

    Ежедневно на «Катюше» производится около 1 500 предметов мебели, упакованные в 4 500 коробок, благодаря системе «плоской упаковки». 18 000 квадратных метров складских помещений, сотни грузовиков для погрузки и отправки в более чем 400 точек продаж по всей России, от Москвы до Владивостока. Это постоянно развивающийся гигант: в последние годы запущен цех по производству кухонь, новый завод площадью 7 000 квадратных метров.

    «Мы решили работать с итальянскими дизайнерами и сразу же увидели результат: целые семьи приходят в наши магазины, и каждому нравится то, что им предлагают», – Сергей Авдеев, генеральный директор «Катюши».

    Сорок коллекций, тысячи различных предметов мебели. Продукция делится на 2 вида: направление DMI VERDE – это спальни с двухместными и одноместными кроватями, гостиные, прихожие, которым присуще более спокойное оформление, и DMI ORANGE – более яркое, более красочное разнообразие форм и дизайнов.
    «Коллекции, в которых элегантность дерева сочетается с восемью тщательно подобранными цветами. Впечатляющие и вдохновляющие. Мы очень довольны этим проектом».

    «Итальянские» на фабрике не только дизайны. В производственных цехах этого огромного завода работают десятки различных станков SCM: от автоматических пильных центров для раскроя панелей gabbiani до станков для кромкооблицовывания stefani, от обрабатывающих и сверлильных центров morbidelli до систем автоматизации mahros и покрасочных систем superfici.

    «Мы начали работать с компанией SCM в 2007 году с заказа первой полностью автоматической кромкооблицовочной линии stefani. В 2013 году мы сделали еще один шаг вперед в области качества, купив линию superfici, а четыре года спустя к нашему производству присоединился сверлильный центр morbidelli, который великолепно справлялся с задачами, за что мы очень высоко его оценили (старое название модели Powerflex). И это еще не все. За последние двенадцать месяцев «Катюша» приобрела еще несколько уникальных решений SCM – станок stefani one для кромкооблицовки в технологии софтформинг, еще один станок для кромкооблицовки stefani xd, с системой возврата панелей Fastback, а также новые обрабатывающие и сверлильные центры morbidelli», — делится Сергей Авдеев.Мебель, которая вдохновляет

    СОВРЕМЕННЫЕ И ЭЛЕГАНТНЫЕ J-ПРОФИЛИ

    В 2019 году SCM получила от заказчика очень сложное и четкое техническое задание: изготовить кромкооблицовочный станок, способный работать как с прямой кромкой различных толщин, так и с софтформинговой обработкой различных профилей: 45 градусов, специальных J-образных и U-образных профилей и др. Всего более 10 профилей. Главное и самое сложное требование было «полностью автоматический переход от прямой кромки на софтформинг и обратно».

    Это вызвало необходимость создать станок длиной более 20 метров и установить на него практически все группы с электронным оснащением. Кроме того, заказчику необходимо было регулярно и быстро менять вид клея для обоих процессов, сохраняя при этом высокую точность и качество. Компания использует как белый, так и нейтральный полиуретановый клей в зависимости от различных элементов мебели, которые будут производиться, в данном случае в основном для кухни. Для реализации такого запроса станок был оснащен несколькими клеевыми ваннами, что снизило время перехода с клея на клей до считанных минут.

    Результатом стала интенсивная, продуктивная командная работа между «СЧМ» и «Катюшей» по созданию уникального кромкооблицовочного станка под ключ. Настоящий «эксклюзив» для российской компании с огромным набором различных отдельных узлов, позволивших поднять качество, производительность и гибкость на максимальный уровень.

    В составе станка есть также специальный подрезной узел, установленный на входе отдельно от остальных и также оснащенный электронными настройками, который позволяет производить подрезку защитной пленки и ламината, для предотвращения сколов при последующем профилировании.

    Еще одной особенностью станка является скорость перенастройки между различными видами обработки, благодаря электронным осям, расположенным на всех суппортах рабочих групп. Это позволяет моментально изменять такой важный параметр, как «свес детали с транспортера».

    КАЧЕСТВО ОТДЕЛКИ

    Отделка для DMI Group – это центральная тема. Покраска деталей осуществляется на универсальной линии SCM Superfici, состоящей из предварительной очистки на станке с двумя щетками, устройства обдува и антистатических устройств; вальцового станка F1; лаконаливной машины VAL/B; 5-осевого робота Bravorobot; вертикальной печи с четырьмя ступенями вентиляции и УФ-сушки Supercure.

    Гибкая и высокопроизводительная линия, сконструированная для работы с любыми типами обработки поверхностей: с использованием полиуретановых покрытий, покрытий на водной основе, УФ-материалов и др.

    «Финишная отделка – это одна из характеристик, на которую потребитель обращает внимание в первую очередь. Это тот параметр, по которому он сразу понимает, является ли предмет мебели именно тем, что он искал, – добавляет Авдеев. – Мы действительно делаем акцент на удовлетворенности клиента, предлагая не только мебель, но и стиль жизни, атмосферу, чтобы сделать дом еще более комфортным. Более 60 процентов наших клиентов становятся постоянными клиентами… это отличный результат, он показывает, что мы находимся на правильном пути».Мебель, которая вдохновляет

    Читайте также: