Внедорожный лесовоз с манипулятором IVECO Trakker 6×6

420

В России традиционно сильно развито лесопромышленное производство. Здесь сосредоточены крупные лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия, которые используют в работе большое количество тяжелой лесовозной техники.

Бренд IVECO предлагает надежное решение для лесопромышленной отрасли — лесовоз IVECO-АМТ 633920 с колесной формулой 6×6 и прицепом с КМУ (краноманипуляторной установкой), который производится в Челябинске на заводе «ИВЕКО-АМТ».

Лесовоз IVECO Trakker — характеристики

Выпускаемая на Челябинском заводе «ИВЕКО-АМТ» комплектация автомобиля IVECO Trakker воплощает в себе мощность, надежность и высокую эффективность. Она специально создана для работы в суровых условиях. Под капотом — мощный и надежный 13-литровый дизельный двигатель Cursor 13 (Евро 5) мощностью 450 л.с. в паре с 16-ступенчатой механической коробкой ZF. Автомобиль оборудован вместительным топливным баком объемом 450 литров.

Полноприводное трехосное шасси из тяжелой линейки IVECO Trakker позволяет уверенно передвигаться в различных дорожных условиях при оптимальном распределении нагрузки на оси. Толщина лонжеронов рамы составляет 10 мм, это один из лучших показателей в этом классе. Также на автомобиле установлены усиленные мосты и рессоры.

Двухконтурная пневматическая тормозная система ABS с автоматической антипробуксовочной системой ASR (off-road) обеспечивает безопасность на дорогах.

Кабина Hi-Road оборудована одним спальным местом, кондиционером, бортовым компьютером и системой ЭРА-ГЛОНАСС. Удобное сиденье водителя с регулировкой и пневмоподвеской делает многочасовые поездки комфортнее. В первую очередь лесовоз предназначен для перевозки лесного сортимента.

Длина сортиментовозной площадки — до 6600 мм. Она оборудована кониками из пятиугольного профиля весом 135 кг. Высота платформы — 2550 мм. Ширина прицепа снаружи — 2550 мм, внутри – 2350 мм. Также автомобиль можно дооборудовать гидроманипулятором, который устанавливается на задний свес рамы и позволяет осуществлять загрузку как самого лесовоза, так и лесовозного прицепа.