spot_img

Возите больше: железнодорожные лесовозные платформы УКБВ

Выставки

Уральское конструкторское бюро вагоностроения (УКБВ) из Нижнего Тагила модернизировало лесовозную платформу модели 13-198-02, предназначенную для перевозки лесоматериалов в пределах внутреннего габарита вагона и крупнотоннажных контейнеров.

Платформа оборудована 16-ю стойками, 2-мя торцевыми съемными стенами, откидными фитинговыми упорами, установлена система раздельного торможения каждой тележки вагона. Грузоподъемность данной модели вагона – 69 тонн.

Как правило, древесина перевозится железнодорожным транспортом в вагонах-платформах, специально предназначенных для перевозки лесоматериалов. Уральское КБ вагоностроения в свое время разработало такой вагон-платформу для перевозки круглого леса и до сих пор ведет сопровождение серийного производства данной продукции.

Основное преимущество новой разработки связано с повышенной универсальностью платформы. В изделии применены такие конструкторские решения, которые позволяют расширить номенклатуру перевозимых грузов и увеличить провозную способность вагона.

Модернизация вагона-платформы заключается в повышении грузоподъемности, в сравнении с серийно выпускаемой моделью вагона, на 4 тонны. В совокупности грузоподъемность изделия увеличилась до 69 тонн. Внесены изменения в конструкцию стоек и их расположение, они более подходят для перевозки пиломатериала, продукта с большей степенью переработки. Данное конструкторское решение даст возможность перевозить самый массовый типоразмер пиломатериалов – з и 6 м. В том числе изменено строение съемных торцевых стен, снижена их масса при сохранении прочности, что позволит производить торцевой осмотр перевозимого груза и сократить сроки ремонтных работ изделия. Теперь на платформе модели 13-198-02 можно перевозить не только лесоматериалы, но и крупнотоннажные контейнеры с массой брутто до 30,48 тонн.

Данное техническое решение позволит не только увеличить объем перевозимого груза платформой, но и обеспечить эффективность перевозок, следовательно – увеличить доходность использования вагона-платформы.

Отмечается, что в дальнейшем возможно будет модернизировать существующий парк узкоспециализированных вагонов-платформ с целью исключения простоя подвижного состава. В качестве изготовителя обновлённого изделия рассматривается Волчанский механический завод.

В ООО «УКБВ» отмечают, что уже сейчас данным проектом заинтересовался ряд компаний-перевозчиков. Грузовые операторы нуждаются в удобной платформе для транспортировки обработанной древесины, так как ряд ограничений уже вступил в силу. И уральские конструкторы предлагают удобные технологичные решения в рамках проекта модернизации платформы модели 13-198-02. Более того, они заверили, что готовы сотрудничать с собственниками подвижных составов по созданию нового, модернизированного изделия с техническими характеристиками под конкретные условия эксплуатации грузовых вагонов.

spot_img
spot_img
spot_img

Читайте также:

- Advertisement -spot_img