Техника марки САВ славится способностью решать задачи по транспортировке любых грузов, будь то лес или трубы, крупные горные породы или легкие сыпучие материалы, колесно-гусеничная или строительная техника, различные емкости и оборудование. В нашем сегодняшнем материале мы выясним, за счет чего достигаются преимущества изделий САВ.
Большой сегмент разработки и производства «СпецАвто-Восток» занимает техника для тяжелых условий эксплуатации. Конструкция и оборудование автомобилей, прицепов и полуприцепов адаптированы для работы техники на бездорожье, а также в регионах с суровым климатом.
Сеть офисов, складов, производственных площадок компании «СпецАвто-Восток» обширна и простирается по всей России. Административный центр и конструкторское бюро «СпецАвто-Восток» находятся в городе Челябинске. Производственные площади расположены в Тюмени. С недавнего времени представительства компании начали свою работу в Хабаровске и Красноярске.
Офис продаж техники и запасных частей, а также центр поддержки потребителей по вопросам гарантии и сервиса «СпецАвто-Восток Красноярск» был открыт производителем в 2017 году. Красноярский край – один из ведущих регионов-лесозаготовителей, техника под маркой САВ востребована здесь уже более 15 лет. Теперь компания «СпецАвто-Восток» может работать со своими покупателями напрямую. Безусловно, с момента открытия в городе на Енисее регионального представительства «САВ Красноярск» совершать покупки спецтехники производства «СпецАвто-Восток», обращаться по вопросам ремонта и сервиса техники стало ближе, удобнее, а значит, и выгоднее.
Опытная команда инженеров, диалог с производством, а также непрерывное наблюдение за техникой на местах эксплуатации позволяют компании выпускать машины, способные решить самые сложные задачи. Кроме того, большая часть моделей САВ произведена по индивидуальным запросам. Производство каждого агрегата уникально и зависит от многих факторов, например, требуемых технических характеристик, места эксплуатации, а также индивидуальных потребностей заказчика.
Техника для транспортировки леса – одно из основных направлений производства компании «СпецАвто-Восток». Специалисты компании учитывают особенности каждого лесного региона России при проектировании и производстве своей техники. Автомобили, прицепы и полуприцепы, произведенные под маркой САВ, отличаются хорошей проходимостью, они полностью адаптированы к условиям бездорожья, в их конструкциях каждая деталь продумана до мелочей, что обеспечивает многофункциональность готового изделия.
В серии лесовозной техники можно выделить следующие направления:
- Хлыстовозы – автопоезда или полуприцепы для перевозки длинномерного леса;
- Сортиментовозы – автомобили, прицепы, полуприцепы для перевозки леса в сортименте;
- Щеповозы – полуприцепы для перевозки древесной щепы;
- Тралы для перевозки лесозаготовительных комплексов.
При производстве тралов учитываются многие факторы, такие как вес, габариты, условия транспортировки. Каждый такой прицеп уникален, так как создается с учетом особенностей конкретного производителя техники. Тралы изготавливаются в соответствии с весовыми параметрами валочной машины, благодаря этому удается получить корректную развесовку при оптимизации погрузочного пространства. Таким образом, достигается экономия за счет снижения габаритной длины и массы трала. Другими словами, прицеп становится легче и маневреннее, не теряя прочности, что очень важно в условиях лесных дорог.
Мы решили узнать, как техника САВ показывает себя в рабочем процессе, и попросили поделиться своим мнением директора компании «ЛЕСТОРГ» Андрея Лазарева, который приобрел прицепы производства «СпецАвто-Восток»:
«Сортиментовозы от компании «СпецАвто-Восток» достойно проявили себя в перевозке леса. Стоит отметить, что технико-эксплуатационные характеристики данных прицепов позволяют работать в наших тяжелых сибирских условиях. Прицепы, которые мы приобрели в компании «СпецАвто-Восток», обладают усиленной рамой и кониками из высокопрочной импортной стали. Крепкая и надежная рама позволяет грузить лес в любую погоду, и холодной зимой, и летом. Учитывая наши морозы и погрузку сортимента фронтальниками, главное в прицепе – это прочный металл! Учитывая российский менталитет, манеру вождения и, в первую очередь, качество наших дорог – это значительное преимущество.
Стоит отметить вместительность сортиментовозов марки САВ, что делает их подходящими для транспортировки леса, как в период распутицы или условиях бездорожья, так и по обычным дорогам. Кроме того, САВ предоставляет действительно хороший сервис. Так, в прошлом году, при заказе очередной партии сортиментовозов, нам понадобились лебедки на коники для увязки сортимента, при производстве они были установлены. Благодаря совместной работе службы главного механика нашей компании и «СпецАвто-Восток Красноярск» мы получаем технику, в которой учтены все наши требования. Здесь детали иногда играют решающую роль.
В первую очередь хочу поблагодарить Романа Стародубцева, который всегда оперативно отзывается на запросы по запчастям, гарантии и сервису. Поставки техники также не заставляют себя долго ждать. На базе у них постоянный ассортимент запчастей. Они всегда идут на встречу по нашим индивидуальным техническим требованиям к технике».
Еще одна полезная услуга от «СпецАвто-Восток» – производство лесовозов с гидравлическим краном манипулятором (КМУ). Также имеется возможность осуществить установку такого КМУ на ваш автомобиль.
Что касается лесовозной техники, поставляемой для Красноярского края, то к ней относятся прицепы-сортиментовозы различных моделей, у каждой из которых свои преимущества.
Например, САВ 83433 адаптирован к работе в особо сложных условиях. Важно отметить, что в данной модели коники могут быть разобранными. Образцы других моделей – САВ 83434, САВ 83431С и САВ 83431Х отличаются тем, что в каждой паре коников имеются страховочные тросы, а на раме установлены увязочные механизмы для крепления сортимента. В телескопической раме раздвижного прицепа-сортиментовоза САВ 83434-0000014 установлены пневмофиксаторы, которые управляются из кабины тягача.
Проанализировав предложения САВ, мы выяснили, что компания создает технику, ориентируясь на пожелания клиента и особенности эксплуатации в каждом регионе. Конструкторы завода постоянно находятся непосредственно на лесных дорогах, изучая технические особенности эксплуатации прицепов вместе со своими клиентами.
Такие машины способны выполнить задачи каждого конкретного потребителя и соответственно, стать помощниками в развитии бизнеса на длительное время. Сотрудники завода, конструкторы, инженеры трудятся 24/7, вкладывая душу в свои детища и прилагая все силы, чтобы бизнес клиента интенсивно развивался. Пообщавшись с живым покупателем прицепов, мы сделали вывод о безусловной важности и незаменимости прицепов «СпецАвто-Восток» в ежедневной, трудной работе лесозаготовителей Красноярского края!